Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе (5 фото)

Оксана Тюкова
Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе

Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация их речевой и познавательной активности.

Задачи:

Образовательные:

1. Побуждать детей к ролевому диалогу, учить отвечать на вопрос и повторять за воспитателем.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи „Кто в домике живет“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать головой аппарат.

3. Закреплять в речи ребенка определенный темп и ритм, побуждать детей воспроизводить звукоподражания отдельным животным.

4. Расширять и активизировать словарный запас детей.

Развивающие:

1. Развивать речевую, познавательную, творческую активность, инициативность.

2. Развивать дружелюбие, умение взаимодействовать друг с другом.

Воспитательные:

1. Воспитывать любовь и заботу о животных.

Предварительная работа:

-Рассматривание картинок с изображением собачки, котика, петушка, домика.

-Чтение потешек «К нам пришла собачка», «Серенькая кошечка», «Петушок- петушок» «Ладушки- Ладушки»

- Создание ситуации игрового взаимодействия с животными (Петушок, пришел в гости к деткам, собачка, кошечка, пришла в гости к деткам)

Материалы и оборудование:

Игрушки — собачка, котик, петушок, домик (театрализация)

Методические приемы:

-Игровой: игровая деятельность с детьми.

-Словесный: беседа, вопросы, объяснения,

-Практический: Развитие речи

-Метод проблемного обучения: Кто- кто в домике живет?

Форма деятельности: Сюжетно -ролевая игра.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, двигательная.

Ожидаемый результат: Дети проявят интерес к сюжетно-ролевой игре, обогатиться игровой опыт детей. Дети приобретут положительный опыт игрового коллективного взаимодействия, смогут проявить инициативу в разных видах деятельности.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Давайте мы с вами сейчас к нему потихонечку подойдем. И посмотрим кто в домике живет?

Посмотрим?

Да

Ребята и воспитатель подходят к домику и рассматривают его:

-Что это, посмотрите? (домик)

Домик большой или маленький? (большой)

-Что у него есть? (окошки, дверь)

-Егор, покажи «где дверь?»

-А Карина, покажи «где окно?»

Молодцы, ребята!

-А кто в домике живет?

-Хотите узнать?

-Да!

-Давайте узнаем?

-Тук-тук кто в домике живет?

Давайте еще раз, тук-тук

Дидактическая игра

«Кто в домике живет?»

-Кто, кто в домике живет?

(гав-гав-гав- собачка.)

Кто это, ребятки)

Фото «Кто в домике живет»

Давайте мы превратимся в собачек? Гав-Гав-Гав!

Молодцы, ребята!

-Кто в домике живет? (мяу- мяу-мяу)

Кто это?

Давайте превратимся в кисок.

-Молодцы ребята!

Конспект НОД по развитию речи  в первой младшей группе - фото

-Кто-кто в домике живет? Ку-ка-ре-ку!

Кто это?

Давайте мы все станем петушками и прокукарекаем?

Молодцы, петушки, громко прокукарекали!

Фото №1 Конспекты занятий

Здравствуй собачка, кошечка, петушок

После этого читается потешка

К нам пришла собачка,

Добрая собачка,

С Ванечкой играет,

Громко-громко лает:

Ав-ав-ав

Ав-ав-ав

А сейчас мы с вами немного поиграем. Хотите с киской поиграть?

Физкультминутка

«Серенькая кошечка

Я буду кошечкой, а вы мои котята

Серенькая кошечка

Села на окошечко

Хвостиком виляла,

Деток поджидала.

Где мои ребятки, серые котятки

А, вот вы где? Мяу

Догоню

Ни кого не догнала.

Молодцы

Петушок-петушок!

Золотой гребешок!

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что так рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

Ку-ка-ре-ку

Домик?

Большой?

Дети повторяют за воспитателем

Илья показывает, где на домике дверь.

Савелий, показывает окно.

Да

Дети стучат в домик, (произносят слова тук-тук)

Дети вместе с воспитателем задают вопрос и по голосу животного угадывают и называют его.

Собачка. Дети превращаются в собачек

Дети, ав-ав-ав (2 раза)

Кошечка.

Дети превращаются в кисок

Мяу-мяу-мяу (2 раза)

Петушок

Ку-ка-ре-ку(2 раза)

3 этап Заключительная часть

Подведение итогов.

Руслан,кто к нам сегодня в гости приходил?

А как разговаривает собачка?

А кто еще?

- Дима, а как разговаривает петушок?

-Кто к вам в гости приходил?

-А как кошечка разговаривает?

К кто еще?

Как собачка разговаривает?

Молодцы!

Ребята. давайте угостим наших гостей чаем?

Собачка, (показываю игрушку)

Гав-гав-гав!

Петушок (показываю петушка)

Ку-ка-ре-ку!

Кошечка (Держу в руках кошку)

Мяу-мяу (хором)

Собачка.

Гав-гав-гав

Дети идут мыть руки, садятся за столы.

Фото №2 Все конспекты Конспект НОД по развитию речи Кто в домике живет в первой младшей группе
Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра " Кто в домике живет?" Цель: упражнять детей в подборе слов с определенным звуком. Задачи: - упражнять детей определять.

Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка»Конспект НОД по развитию речи и ИЗО в первой младшей группе «Клубок для котенка» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаш от листа. Задачи: -снятие психоэмоционального напряжения,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2022 в 00:27
+215Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Тюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД