Приложение МААМ

Использование творческих проектов для развития связной речи детей

Анжелика Кудинова
Использование творческих проектов для развития связной речи детей
▼ Скачать + Заказать документы

Использование творческих проектов для развития связной речи детей

Дошкольное образовательное учреждение –первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.

В наше время повсеместно наблюдается процесс упрощения, оскудения родного языка, исчезают его красота, образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых и детей. Ребенок во многом зависит от взрослых; прекрасно, если взрослые наполняют жизнь ребёнка светом добра и ласки, духовно обогащают среду, в которой он растёт. Закладывают предпосылки высоких человеческих начал.

Публикация «Использование творческих проектов для развития связной речи детей» размещена в разделах

Но, к сожалению, родители детьми дошкольного возраста с различным уровнем речевого развития возникает немало вопросов: -как помочь ребенку овладеть красивой литературной речью; -как привить интерес к книгам; - как привлечь к работе родителей. Выбор темы проекта  обусловлен тем, что у детей  слабо развита связная речь, дети затрудняются рассказывать о содержании картины, описывать предмет, пересказывать короткие рассказы. Дошкольное образовательное учреждение –первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте. Именно дошкольное детство особенно сенситивно к усвоению речи.

В наше время повсеместно наблюдается процесс упрощения, оскудения родного языка, исчезают его красота, образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых и детей. Ребенок во многом зависит от взрослых; прекрасно, если взрослые наполняют жизнь ребёнка светом добра и ласки, духовно обогащают среду, в которой он растёт. Закладывают предпосылки высоких человеческих начал.

Но, к сожалению, родители детьми дошкольного возраста с различным уровнем речевого развития возникает немало вопросов: -как помочь ребенку овладеть красивой литературной речью; -как привить интерес к книгам; - как привлечь к работе родителей. Выбор темы проекта  обусловлен тем, что у детей  слабо развита связная речь, дети затрудняются рассказывать о содержании картины, описывать предмет, пересказывать короткие рассказы.

1. - Подбор материалов по теме проекта.  

  - Составление плана основного этапа проекта.

Создать театрально-игровой уголок в группе - сентябрь.

2. Изучить насколько готовы родители к активному сотрудничеству (анкетирование)- октябрь. 3. Провести консультацию для родителей по теме «Развитие связной речи посредством создания творческих проектов» -в конце октября.

1. Проведение бесед, занятий, театрализованных игр, пальчиковой гимнастики, артикуляционной гимнастики, подвижных игр –весь год.

2. Ознакомление детей с литературным произведением -весь год.

3. Совершенствование диалогической и монологической формы речи через фольклор –весь год. 4. Организация открытого просмотра драматизации с участием детей, для родителей и воспитанников  младшей группы - 3 раза в год.

1. Проведение открытого мероприятия с участием детей, родителей и воспитанников других групп. ; 2. Выпуск тематического альбома «Мы начинающие писатели», «Наши любимые сказки»; 3. Выявить уровень развития связной речи у детей дошкольного возраста; 4. Обобщение опыта на педсовете.

- У детей появилось желание пересказывать сказки, тексты, придумывать интересные истории;

-Расширился круг знаний об окружающем мире; -Научились составлять рассказы по рисунку; -Расширился активный и пассивный словарный запас; -Появился интерес к заучиванию стихов; -Дети преодолели робость, застенчивость, научились свободно держаться перед аудиторией; -Самостоятельное рассказывание рассказа, с помощью рисунка; -Активизировали родителей, уделить внимание детям совместной работой;

Публикации по теме:

Фотографии как средство формирования и развития связной речи у детей с задержкой психического развитияФотографии как средство формирования и развития связной речи у детей с задержкой психического развития Обучение рассказыванию - одна из наиболее важных и сложных задач речевого развития детей дошкольного возраста. В то же время особенности.

Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики как стимул развития речи у детейИспользование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики как стимул развития речи у детей Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: " Как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте?" "Как же подготовить.

Использование моделирования как средства развития связной речи детей дошкольного возраста Дошкольный возраст – сензитивный период в обучении ребенка родному языку. От того насколько у ребенка развито умение говорить, насколько.

Консультация для родителей «Мнемотехника как средство развития связной речи у детей» Консультация для родителей. «Мнемотехника – как средство развития связанной речи у детей». У ребенка пятого года жизни появляется ряд новых.

Консультация для воспитателей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей» Консультация для воспитателей. «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей» «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным.

Мастер-класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 2–3 лет»Мастер-класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 2–3 лет» Здравствуйте уважаемые родители. Я рада видеть вас на нашем мастер-классе. Сегодня мы с вами поговорим о формирование речевых навыков посредством.

Мастер-класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 3–4 лет» Мастер- класс для родителей «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 3-4 лет» Здравствуйте уважаемые родители. Мы.

Мнемотехника, как средство для развития связной речи детей Использование мнемотехники для развития связной речи детей Образное изложение делает предмет речи видимым. Цицерон К сожалению, в настоящее.

Проект «Использование приёмов мнемотехники для развития памяти и связной речи старших дошкольников»Проект «Использование приёмов мнемотехники для развития памяти и связной речи старших дошкольников» Использование приёмов мнемотехники для развития памяти и связной речи старших дошкольников. 1. Тип проекта По доминирующей в проекте деятельности:.

Здоровьесберегающие технологии «Использование пальчиковых игр для развития связной речи детей 2–3 лет» Пальчиковые игры – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование творческих проектов для развития связной речи детей
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 11:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование творческих проектов для развития связной речи детей» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Кудинова (УИ 1057757) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД