Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики как стимул развития речи у детей (10 фото)
Дина Коробейникова
Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики как стимул развития речи у детей
▼ Скачать + Заказать документы
Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: " Как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте?" "Как же подготовить его к школе?" Развивая руку ребенка, мы развиваем его мозг, где идет сопоставление зрительных, слуховых и обонятельных рецепторов. Сейчас у многих детей дошкольного возраста распространены проблемы с речью. Дети очень плохо разговаривают. А речь детей находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук.
Публикация «Использование нетрадиционных материалов для развития мелкой моторики как стимул развития речи у детей» размещена в разделах
Учитывая важность этой проблемы, решила провести работу в этом направлении. В начале работы использовала диагностику. Определила степень ловкости рук и пальцев у детей. Исходя из это увидела, что у детей моторика пальцев рук плохо развита и определила цель своей работы: "Развивать у детей мелкую моторику на основе пальчиковых игр и упражнений с использованием нетрадиционных материалов"
Дети с удовольствием играли в игры с грецкими орехами, шишками, карандашами и перчатками с нашитыми пуговицами. Составляли узоры из косточек и семечек, рисовали пальчиками на песке и крупе.
Проводя диагностику в конце года, результаты детей показали положительное влияние систематичной и комплексной работы по развитию мелкой моторики. У многих детей улучшилась общая двигательная активность, координация и произвольность движений. В дальнейшем так же провожу работу в этом направлении.
Публикации по теме:
Использование нетрадиционных техник и пальчиковых игр как средство развития мелкой моторики у воспитанников
«Использование нетрадиционных техник и пальчиковых игр как средство развития мелкой моторики у воспитанников» «Ум ребенка находится на кончиках.
Картотека дидактических игр для развития речи и развития мелкой моторики
«На полянке»Цель: учить детей внимательно слушать правила игры; развивать внимание, мелкую моторику рук. Учить детей отвечать на вопрос:.
Использование нетрадиционных техник рисования как фактор развития мелкой моторики рук у детей
Использование нетрадиционных техник рисования как фактор развития мелкой моторики рук у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Консультации для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»
Консультации для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями» В последние годы в.
Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики как один из факторов развития речи»
Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как.
Пальчиковые игры — отличное средство не только для развития мелкой моторики рук, но и для развития речи Видео
Разучивание стишков с применением пальчиковой гимнастики развивает речь, воображение,пространственное мышление, внимание, ведёт к формированию.
Педагогическая концепция «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Проект «Использование космического песка для развития мелкой моторики и творческих способностей детей»
Педагогическая находка На базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Сланцевский детский сад №1 компенсирующего вида».
Презентация «Использование природного материала для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста»
Слайд 1 Тема: Использование природного материала для развития мелкой моторики рук детей раннего возраста. Слайд 2 Мелкая моторика — совокупность.
Развивающая подушка «Сказка» для развития мелкой моторики и развития речи
Цель: формировать речевую деятельность детей младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики. Для достижения поставленной.