Получи документы

Использование оборудования и пособий ППРС в образовательной деятельности с детьми (10 фото)

Марина Митькина
Использование оборудования и пособий ППРС в образовательной деятельности с детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Митькина Марина Юрьевна

МБДОУ ЦРР д/с №5 "Рябинка" Лобня

Уважаемые коллеги!

Хочу вам сегодня рассказать историю про дверь. Да, да, про самую обыкновенную дверь, которая находится у меня в группе.

А дверь сия является выходом пожарным, так что не заставить ее, не загородить.

За время моей 20летней работы была эта дверь и просто деревянная, и железом обитая, и просто пластиковой…и даже олицетворяла собой вход в сказочный домик Винни Пуха.

Использование оборудования и пособий ППРС в образовательной деятельности с детьми

Шло время, и заменили дверь на белую, строгую, больничную напоминающую, уюта не добавляющую.

Публикация «Использование оборудования и пособий ППРС в образовательной деятельности с детьми» размещена в разделах

Фото №1 Митькина Марина Юрьевна МБДОУ ЦРР д с Рябинка Лобня Уважаемые коллеги Хочу вам сегодня рассказать историю про дверь

А тут с оказией подвезли мне дерево, по сезонам меняющееся.

Поместила я его на дверь, но как то одиноко смотрелось оно несчастное.

А была весна…

Дай, думаю, прилеплю я туда же солнышко.

А тут и до проталинок и до первой травки не далеко!

А там и деревце зазеленело.

Птички гнезда свили.

Ласточки над деревом радостно закружились

И ландыши расцвели!

Фото №2 Да да про самую обыкновенную дверь которая находится у меня в группе

Пролетела весна-красна, уступило место

Лету веселому.

А тут и солнце

И трава-мурава

Зелени то сколько!

Радуга светит, грибы растут

Бабочки порхают

Зайцы скачут

Фото №3 А дверь сия является выходом пожарным так что не заставить ее не загородить

Но время на месте не стоит, и уже

Осень подкралась незаметно.

Тучки набежали, солнышко прикрыли

Листва пожелтела и ковром под дерево легла

Птицы в стаи собираются и на юг отправляются

Белка запасы делает

А мы под зонтиком прячемся

Фото №4 За время моей летней работы была эта дверь и просто деревянная и железом обитая и просто пластиковой и даже олицетворяла собой вход в сказочный домик Винни Пуха

Яркой осени черед прошел-

Зима белоснежная явилась.

С сугробами да птицами красногрудыми

Солнышко светит, да не греет

А все равно весело: то снеговика слепим

То с зайкой в белой шубке поиграем

То на санках покатаемся

А времечко придет-Дед Мороз всем подарочки привезет!

Фото №5 Шло время и заменили дверь на белую строгую больничную напоминающую уюта не добавляющую

Вот вы наверное думаете, и что с того, что дверь по сезонам украшена?

Все мы знаем, что дети испытывают трудности при запоминании названий и очередность времен года, а тем более месяцев. А тут прямая подсказка всегда перед глазами.

Можно дополнять картинки по тематике. Использовать наглядность во всех образовательных областях. Развитие речи, математика (счет, пространственные отношения, причинно-следственные связи (солнышко пригрело, снег растаял, проталинки, цветы и тд).

Хорошо запоминаются сезонные приметы времен года.

Можно использовать картинки для запоминания названий месяцев (елка-декабрь, тюльпаны-март, День Победы-май и тд, изучать виды спорта, одежда людей по сезонам.

Использовать как наглядность при лепке, рисовании, аппликации.

И очень ценно то, что картинки можно постоянно менять, подбирать нужный вам на данном занятии определенный наглядный материал.

И в группе всегда дети отмечают что то новое. Всегда замечают, что сегодня изменилось, с огромным интересом подбегают к нашей волшебной двери и обсуждают появившиеся новинки.

Публикация Использование оборудования и пособий ППРС в образовательной деятельности с детьми размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Темочки А тут с оказией подвезли мне дерево по сезонам меняющееся Поместила я его на дверь но как то одиноко смотрелось оно несчастное А была весна Дай думаю прилеплю я туда же солнышко
Публикации по теме:

«Использование оборудования сенсорной комнаты в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ» На сегодняшний день существует тенденция увеличения количества детей с ограниченными возможностями здоровья. Эти дети нуждаются в полноценной.

Опыт работы «Использование произведений изобразительного искусства в образовательной деятельности с детьми младшего возраста» Рассматривание книжных иллюстраций — широко используемый метод в обучении детей изобразительной деятельности. Рассматривая иллюстрации к.

Использование нестандартного оборудования в совместной деятельности Использование нестандартного оборудования в совместной деятельности Что такое нестандартное оборудование? Это не что иное, как дополнение,.

Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2–3 лет Тема: Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2-3 лет. Дети раннего.

Использование авторских дидактических пособий в период адаптации детей раннего возраста 2–3 года Вязаная игрушка – это не только, красивая вещь, но и оригинальный способ занять малыша в период адаптации. Для ребенка – это прежде всего.

Использование авторских пособий и моделей как средства мотивации и поддержки детской инициативыИспользование авторских пособий и моделей как средства мотивации и поддержки детской инициативы Использование авторских пособий и моделей,как средства мотивации и поддержки детской инициативы Воспитатели ГБДОУ детского сада № 12 Петродворцового.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Презентация «Использование нетрадиционных пособий по сенсорному воспитанию детьми младшего дошкольного возраста» Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Особенно дети любят играть бытовыми.

Использование современных электронных технологий в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Нашу жизнь, благодаря научно-техническому прогрессу, уже не представить без современных технологий, таких как компьютер, планшет, смартфон,.

Использование электронных интерактивных дидактических пособий в НОД по художественному творчествуИспользование электронных интерактивных дидактических пособий в НОД по художественному творчеству В современном мире всестороннее развитие детей дошкольного возраста невозможно без использования новых образовательных технологий и электронных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование оборудования и пособий ППРС в образовательной деятельности с детьми
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 10:28
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование оборудования и пособий ППРС в образовательной деятельности с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Марина Митькина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД