вера мамыркина
Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2-3 лет.
Дети раннего дошкольного возраста активно познают окружающий мир и, будто губка, впитывают новые знания. Именно возраст 2-3 лет является наиболее благоприятным для математического воспитания. Необходимо знакомить ребёнка с цветами предметов, с формами, а в первую очередь, поощрять его активную реакцию на окружающий мир. Абсолютное большинство детей проявляют интерес ко всей новой информации. Поэтому важно постоянно подпитывать этот интерес, но ни в коем случае не отпугнуть малыша, перегрузив его излишними знаниями.
Публикация «Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2019
Начиная знакомство с математикой, необходимо позволить ребёнку, в буквальном смысле, прикоснуться к новым знаниям. К примеру, чтобы понять, чем отличается круг от треугольника, ребёнок должен не только увидеть, но и потрогать эти фигуры. Только в этом случае, его память зафиксирует отличия геометрических форм достаточно быстро. Идеальным же решением для работы с младшими дошкольниками является использование дидактических игр. Использование дидактических игр сделает знакомство ребёнка с математикой лёгким и увлекательным.
Связи решение годовых задач согласно возрастным особенностями 2-3 лет.
Задачи: Количество. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов.
Величина. Привлекать внимание детей к предметов контрастных размеров и их обозначение речи.
Форма. Учить различать предметы по форме и называть их.
Мною были созданы дидактическое пособие из фетра «Математические дорожки» с которыми хотелось познакомить и вас. Я считаю, что мои математические дорожки соответствуют дидактическим принципам, несут развивающие образование. Преимущество этих дорожек наглядность, что ведет к эффективному усвоению новых знаний, используются детьми в совместной подгруппой, индивидуально и самостоятельно и соответсвует с нашим возрастом.