МААМ-картинки

Опыт работы «Использование произведений изобразительного искусства в образовательной деятельности с детьми младшего возраста»

Елена Олонова
Опыт работы «Использование произведений изобразительного искусства в образовательной деятельности с детьми младшего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Рассматривание книжных иллюстраций — широко используемый метод в обучении детей изобразительной деятельности.

Рассматривая иллюстрации к произведениям малого фольклора Ю. Васнецова, В. Сутеева к его сказкам, Е. Чарушина и других. Обращаем внимание на то, как художники изображают персонажей : цыплята жёлтые, пушистые, цыплёнок бежит, клюёт (что делает, курица с метлой, в украшенных сапожках, фартучек и т. п.

Публикация «Опыт работы „Использование произведений изобразительного искусства в образовательной деятельности с детьми младшего возраста“» размещена в разделах

Рассматривание сопровождается вопросами к детям, беседой, самостоятельными высказываниями детей, рассказом воспитателя, чтением стихов и отрывков из прозаических произведений.

При рассматривании картины с маленькими детьми можно вводить своеобразный игровой приём, развивающий наблюдательность и речь: путём вопросов вовлекаем детей в соревнование - «Кто больше увидит на картинке?», побуждая их к наблюдательности и высказываниям. Поддерживаем разговор, учим детей правильно называть предметы, и некоторые их характерные признаки, помогая лучше понять содержание картины.

Занятия с картинками необходимы для развития речи и мышления ребёнка раннего возраста.

Расширение понимаемой речи и формирование активного словаря, т. е. разговорной речи, являются первостепенной задачей в педагогике раннего возраста.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование логосказки в коррекционно-развивающей деятельности с детьми младшего и среднего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Светлячок» Использование логосказки в коррекционно-развивающей.

Мастер-класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала» Мастер – класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала» 1. Приветствие.

Мастер класс «Использование нетрадиционной техники изобразительного искусства в индивидуализации образовательного процесса» Подготовила: Бравко В. В. Вступление: Согласно ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования является: построение образовательной.

Опыт работы по использованию игр и упражнений Монтессори-уголка в самостоятельной деятельности детей младшего возрастаОпыт работы по использованию игр и упражнений Монтессори-уголка в самостоятельной деятельности детей младшего возраста Методика обучения детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий, и мы, педагоги.

Опыт работы по реализации проекта «Использование нетрадиционного рисования детей младшего дошкольного возраста»Опыт работы по реализации проекта «Использование нетрадиционного рисования детей младшего дошкольного возраста» Месяц Неделя Тема занятия Цель Ноябрь 1 неделя Коллективная работа «В гости осень к нам пришла» (рисование пальчиками) учить.

План урока изобразительного искусства в 6 классе «Роль цвета в портрете» и последовательность работы над портретом Урок изобразительного искусства Класс: 6 а Дата: 19.03.2019 года. Учитель: Картамышева Е. С. Тема: Роль цвета в портрете. Тип урока: изучение.

Опыт работы «Использование бросового материала для работы с детьми дошкольного возраста. Универсальные пробки»Опыт работы «Использование бросового материала для работы с детьми дошкольного возраста. Универсальные пробки» Работая с детьми в детском саду, стараешься всё время найти что-то интересное для занятий, чем-то удивить. И хорошо бы ещё использовать.

Восприятие произведений изобразительного искусства как средство нравственного воспитания Исследователи, рассматривающие различные аспекты проблемы формирования духовно-нравственной воспитанности дошкольников, отмечают в качестве.

Восприятие детьми старшего дошкольного возраста изобразительного искусства В настоящее время, когда глубокие преобразования происходят во всех сферах жизни нашего общества, особенно актуально встал вопрос о путях.

Эстетическое воспитание детей с помощью изучения произведений изобразительного искусства Данная статья раскрывает задачи образовательного процесса, формы работы воспитателя с детьми, применяемые на ознакомительных занятиях и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Использование произведений изобразительного искусства в образовательной деятельности с детьми младшего возраста»
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 21:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Использование произведений изобразительного искусства в образовательной деятельности с детьми младшего возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Олонова (УИ 147923) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД