Опыт работы «Использование произведений изобразительного искусства в образовательной деятельности с детьми младшего возраста»
Елена Олонова
Опыт работы «Использование произведений изобразительного искусства в образовательной деятельности с детьми младшего возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Рассматривание книжных иллюстраций — широко используемый метод в обучении детей изобразительной деятельности.
Рассматривая иллюстрации к произведениям малого фольклора Ю. Васнецова, В. Сутеева к его сказкам, Е. Чарушина и других. Обращаем внимание на то, как художники изображают персонажей : цыплята жёлтые, пушистые, цыплёнок бежит, клюёт (что делает, курица с метлой, в украшенных сапожках, фартучек и т. п.
Публикация «Опыт работы „Использование произведений изобразительного искусства в образовательной деятельности с детьми младшего возраста“» размещена в разделах
Рассматривание сопровождается вопросами к детям, беседой, самостоятельными высказываниями детей, рассказом воспитателя, чтением стихов и отрывков из прозаических произведений.
При рассматривании картины с маленькими детьми можно вводить своеобразный игровой приём, развивающий наблюдательность и речь: путём вопросов вовлекаем детей в соревнование - «Кто больше увидит на картинке?», побуждая их к наблюдательности и высказываниям. Поддерживаем разговор, учим детей правильно называть предметы, и некоторые их характерные признаки, помогая лучше понять содержание картины.
Занятия с картинками необходимы для развития речи и мышления ребёнка раннего возраста.
Расширение понимаемой речи и формирование активного словаря, т. е. разговорной речи, являются первостепенной задачей в педагогике раннего возраста.
Публикации по теме:
Использование логосказки в коррекционно-развивающей деятельности с детьми младшего и среднего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Светлячок» Использование логосказки в коррекционно-развивающей.
Мастер-класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала»
Мастер – класс «Использование нетрадиционных технологий изобразительного искусства с применением различного материала» 1. Приветствие.
Мастер класс «Использование нетрадиционной техники изобразительного искусства в индивидуализации образовательного процесса»
Подготовила: Бравко В. В. Вступление: Согласно ФГОС ДО одним из основных принципов дошкольного образования является: построение образовательной.
Опыт работы по использованию игр и упражнений Монтессори-уголка в самостоятельной деятельности детей младшего возраста
Методика обучения детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий, и мы, педагоги.
Опыт работы по реализации проекта «Использование нетрадиционного рисования детей младшего дошкольного возраста»
Месяц Неделя Тема занятия Цель Ноябрь 1 неделя Коллективная работа «В гости осень к нам пришла» (рисование пальчиками) учить.
План урока изобразительного искусства в 6 классе «Роль цвета в портрете» и последовательность работы над портретом
Урок изобразительного искусства Класс: 6 а Дата: 19.03.2019 года. Учитель: Картамышева Е. С. Тема: Роль цвета в портрете. Тип урока: изучение.
Опыт работы «Использование бросового материала для работы с детьми дошкольного возраста. Универсальные пробки»
Работая с детьми в детском саду, стараешься всё время найти что-то интересное для занятий, чем-то удивить. И хорошо бы ещё использовать.
Восприятие произведений изобразительного искусства как средство нравственного воспитания
Исследователи, рассматривающие различные аспекты проблемы формирования духовно-нравственной воспитанности дошкольников, отмечают в качестве.
Восприятие детьми старшего дошкольного возраста изобразительного искусства
В настоящее время, когда глубокие преобразования происходят во всех сферах жизни нашего общества, особенно актуально встал вопрос о путях.
Эстетическое воспитание детей с помощью изучения произведений изобразительного искусства
Данная статья раскрывает задачи образовательного процесса, формы работы воспитателя с детьми, применяемые на ознакомительных занятиях и.