МААМ-картинки

Использование авторских дидактических пособий в период адаптации детей раннего возраста 2–3 года

ОЛЬГА ХАХАЛЕВА
Использование авторских дидактических пособий в период адаптации детей раннего возраста 2–3 года
▼ Скачать + Заказать документы

Вязаная игрушка – это не только, красивая вещь, но и оригинальный способ занять малыша в период адаптации.

Для ребенка – это прежде всего способ познания мира, общения с ним, это мощный стимул развития образного мышления.

Хочу поделиться с вами, опытом работы, по теме «Использование авторских дидактических пособий в период адаптации детей раннего возраста 2-3 лет»

Публикация «Использование авторских дидактических пособий в период адаптации детей раннего возраста 2–3 года» размещена в разделах

Приход в детский сад – это период, когда ребенок особенно остро нуждается в поддержке, участии, помощи взрослых.

Помочь ребенку быстро и безболезненно привыкнуть к детскому саду – серьезная и ответственная задача, требующая знаний, умений, терпения и веры.

За своё время работы, я обратила внимание на то, что расстроенного малыша привлекают игрушки, которые сделаны руками педагога, так как они яркие, необычные, оригинальные в которых ощущается душа мастера.

В свободное время, я, увлекаюсь вязанием, и для своих малышей решила создать серию пособий, которую применяю в своей педагогической деятельности.

Вязаная игрушка – это не только, красивая, но и оригинальное занятие для детей в период адаптации.

Для ребенка - это прежде всего способ познания мира, общения с ним, это мощный стимул развития образного мышления.

Вязаные игрушки прекрасно развивают мелкую моторику рук, они способны вызвать у малыша чувство защищенности и любви. Психологи ценят вязаные игрушки за благотворное влияние, которое побуждает в детях любовь к живой природе и воспитывает человечность.

Чтобы у нас сложился конструктивный разговор об адаптации детей раннего возраста, мой опыт работы можно представить в виде кирпичиков, которые складывая друг на друга, можно получить результат, в виде волшебного домика. Так же как ребенку закладывая знания, получаешь оригинальный сосуд, который дарит тебе своё доверие и любовь.

Фундаментом моего домика будет взаимодействие между родителями малыша и воспитателем.

Уделяю внимание каждой семье, провожу беседы как утром при встрече ребенка, так и вечером перед уходом домой.

Рассказываю как провел время в детском саду их малыш, во что играл, как спал, кушал. Всегда хвалю ребенка, что помогал убирать игрушки после игры, что активно вел себя в образовательной деятельности.

Так же предоставляю фотографии, видеоролики в группу детского сада, что бы родители видели как интересно и увлекательно провел день их ребенок.

В родительском уголке всегда находится информация которая может заинтересовать родителей, провожу анкетирование «Детский сад глазами родителей».

Самое главное –положительный настрой родителей на детский сад, если родители видят, что их ребеночку в группе хорошо и эмоционально комфортно, спокойно, так же будет считать и малыш и будет с удовольствием ходить в детский сад.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Игровые пособия, дидактические игры в период адаптации детей раннего возраста» Каждое дошкольное образовательное учреждение, реализует в своей деятельности, прежде всего, линию дифференциации и гуманизации (во имя ребёнка,.

Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2–3 лет Тема: Использование авторских дидактических пособий для формирования элементарных математических представлений у детей 2-3 лет. Дети раннего.

Использование авторских пособий и моделей как средства мотивации и поддержки детской инициативыИспользование авторских пособий и моделей как средства мотивации и поддержки детской инициативы Использование авторских пособий и моделей,как средства мотивации и поддержки детской инициативы Воспитатели ГБДОУ детского сада № 12 Петродворцового.

Картотека игр для детей раннего возраста в период адаптации Коваленко С. В. воспитатель, МБДОУ№41, г. Усть-Лабинск Картотека игр для детей раннего возраста в период адаптации Игра «Рисунки на песке».

Картотека игр для детей раннего возраста в период адаптации Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе.

Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении»Консультация для педагогов «Использование авторских дидактических игр в дошкольном образовательном учреждении» Изменения в системе образования открывает много возможностей для оснащения детских дошкольных учреждений всевозможными играми и пособиями,.

Организация развивающей предметно — пространственной среды в период адаптации к ДОУ детей раннего возраста Ребёнок переступает порог детского сада. В жизни наступает самый сложный период за все его пребывание в детском саду – период адаптации.

Особенности речевой активности детей раннего возраста в период адаптации Актуальность проблемы. Детский сад – это первый вне семейный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт дети.

Роль и место дидактических игр и пособий в предметно-развивающей среде группы раннего возраста В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребенок в состоянии хватать и.

Фотоотчет о занятии для детей первой группы раннего возраста в период адаптации к детскому садуФотоотчет о занятии для детей первой группы раннего возраста в период адаптации к детскому саду При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребёнка раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование авторских дидактических пособий в период адаптации детей раннего возраста 2–3 года
Опубликовано: 20 октября 2019 в 19:48
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование авторских дидактических пособий в период адаптации детей раннего возраста 2–3 года» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ХАХАЛЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД