Игры с фонариком в работе учителя-логопеда в ДОУ (2 фото)
Наталья Зайцева
Игры с фонариком в работе учителя-логопеда в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Автором данных игр является Наталья Анатольевна Коняхина. Свои авторские пособия распространяет бесплатно. С помощью данных игр можно не только автоматизировать звуки, но отрабатывать предлоги и решать ряд грамматических задач. Данные игры очень интересны детям и при этом решают ряд педагогических задач. Фонарик - это не игрушка, но любой ребенок будет рад появлению такого предмета. С помощью фонарика ребята чувствуют себя настоящими волшебниками. А что, если им самим стать волшебниками, и посветив фонариком на картинку, узнать, кто спрятался за ней? Разнообразие и вариативность дидактического материала, использование продуктивной и игровой деятельности позволяет ненавязчиво, опосредованно развивать грамматические нормы, фонематический слух дошкольников. Использование игровой деятельности во время обучения, выполнении рекомендаций логопеда помогает повысить качество по коррекции звукопроизношения и развитию лексико-грамматических категорий.
Темочки:
Публикации по теме:
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда
В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.
Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.
Годовой отчет о работе учителя–логопеда
.
Использование агамографа в работе учителя-логопеда
Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.
Использование игр с фонариком в работе логопеда для автоматизации звуков [Р] и [Л]
Игры со светом нравятся наверное всем, особенно детям. Игры с фонариком объединяют в себе и игру, и фокус, и сюрприз. Позволяя при этом.
Дидактические игры из крышек. Нейроигры своими руками из крышек и спилов в работе учителя-логопеда
Часто ко мне на занятия попадают дети, у которых кроме нарушений речи, есть нарушения и в контроле за деятельностью, координации своего.