Папки-передвижки

Конспект занятия «Идем в гости к Мишке»

Анастасия м
Конспект занятия «Идем в гости к Мишке»

Конспект занятия

Цель: Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни, укрепление здоровья, побуждать к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх

Задачи:

Образовательные:

-учить детей слушать речь воспитателя

- обогащение и активизация словаря прилагательными-мягкий, пушистый, белый

Развивающие:

- развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость

- упражнять в перешагивании предметов

Воспитательные:

- создать положительный эмоциональный настрой у детей

Публикация «Конспект занятия „Идем в гости к Мишке“» размещена в разделах

- развивать эмоциональную сферу детей, мимическую выразительность.

Интеграция образовательной области «Познавательное развитие» с другими образовательными областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа

с детьми:

- знакомство с игрой «У медведя во бору»

- разучивание игровых упражнений «Собери снежки»

- чтение стихотворений про медведя, рассматривание иллюстраций

с педагогами: использование игр и упражнений, позитивно влияющих на эмоциональное самочувствие детей.

с родителями:

закрепление знаний через игровое упражнение «Веселые погремушки»

Оборудование:

Игрушка Медведь, погремушки по количеству детей, коррегирующие дорожки, дуги для подлезания, корзина со снежками, флешка с музыкальным сопровождением к играм.

1. Организационный момент

Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к Мишке.

2. Погружение воспитанников в тему воспитательного занятия

В. - Ох, холодно в зимнем лесу!

Посмотрите, что это лежит в корзинке-погремушки. Они помогут нам согреться и набраться сил.

Педагог предлагает детям сделать зарядку, чтобы у них были силы дойти до Мишки и преодолеть все препятствия

Дети видят погремушки, и с радостью выполняют упражнения под музыку

3. Раскрытие основного содержания воспитательного занятия.

-В. Ребята, нам нужно пройти по заснеженной дорожке и проползти в берлогу

Педагог предлагает пройти по коррегирующим коврикам, потом проползти под дугой

-В. Ребята, посмотрите, полянку всю замело белым снегом и Мишку мы не сможем найти. Нужно расчистить полянку от снежков, помогите мне.

В. Ребята, посмотрите, какие снежки –белые, мягкие, пушистые.

Педагог предлагает детям собрать снежки в корзину.

Потом рассмотреть их и пощупать,какие они мягкие

4. Закрепление основного содержания воспитательного мероприятия

В. Вот и Мишка появился!

Посмотрите, как он ходит, переваливаясь.

Потрогайте, какой он мягкий, пушистый.

Мишка устал сидеть в берлоге и предлагает поиграть.

Педагог приглашает детей поиграть в игру «У медведя во бору»

Дети выполняют подражательные движения гладят медведя.

Дети выполняют движения по ходу игры и в конце убегают от медведя.

В. Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости, поиграли с ним и хочет подарить вам мыльные пузыри.

Грают в игру «Мыльные пузыри»

В. Мишка, спасибо большое за подарок, но нам уже нужно возвращаться в группу.

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем»Конспект НОД по экологии в первой младшей группе «В гости к солнышку идем» Конспект НОД в первой младшей группе по экологии «В гости к солнышку идем». Программное содержание: Формировать у детей элементарные представления.

Конспект ООД по ФЭМП для детей второй младшей группы «В гости к Мишке» Тема: «В гости к Мишке» Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) Цель: закрепление пройденного материала по теме: «Шире.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Вместе с Машей в гости к Мишке» Цель: формировать у детей способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; умения устанавливать простейшие связи между предметами.

Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес» Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес" Цель: формирование положительного настроения от занятия.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Подготовили и провели воспитатели Филиппченкова В. В., Шевелькова Т. М. Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Идем в гости к Мишке»
Опубликовано: 15 сентября 2020 в 12:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД