Людмила Леонова
Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"
[/b]
Всем добрый вечер и мой физкульт - привет.
Цель:
Доставить детям радость, создать хорошее настроение посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности.
Задачи:
-развивать активность в играх, эмоциональную отзывчивость:
- в подвижных играх и игровых упражнениях закрепить основные виды движений: бег врассыпную, ходьба «паровозик», пролезание в тоннель.
Публикация «Сценарий спортивного досуга в младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
-способствовать развитию физических качеств как: быстрота, ловкость, умение реагировать на сигнал и действовать по сигналу:
- воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.
Оборудование: письмо, игрушка медвежонок, корзина с шишками, 2 тоннеля, флешноситель с записями детских песен, корзинка со сладкими подарками.
Ход досуга:
Дети под музыку входят в зал, выстраиваются врассыпную. Вдруг в дверь раздаётся стук.
Инструктор: Кто бы это мог быть?
Идет к дверям и возвращается с конвертом.
Инструктор: Ребята, почтальон принёс нам письмо! Интересно кто его написал? Давайте его откроем. Открывает конверт. Читает письмо
« Дорогие ребята, я Мишка – Топтыжка приглашаю вас к себе в гости на лесную полянку, где можно прыгать, бегать,кувыркаться, спортом заниматься!
Инструктор: Ребята, что же мы будем делать?
Дети предлагают свои варианты.
Инструктор: Может, напишем ему письмо? Или сами отправимся к нему в гости?
Тогда ребята садимся в поезд и отправляемся к нему в гости.
Под музыкальное сопровождение «Паровоз букашка» - ребята делают паровозик и отправляются в гости к мишке.
Из своего домика появляется и сам мишка – топтыжка.
Мишка:
«Здравствуйте гости дорогие,
Маленькие и большие,
Девчонки и мальчишки,
Добро пожаловать к мишке – топтыжке»
Инструктор : Здравствуй мишка! Дети ему помогают поздороваться.
Мишка:
«Я хозяин леса строгий
Спать люблю зимой в берлоге,
И горжусь своей фигурой,
Занимаюсь физкультурой!
Инструктор: Да, ты действительно стройный и наши ребята, тоже любят физкультуру. И мы с тобой с удовольствием поиграем.
Проводится игра «Мишка»
«Мишка, мишенька, медведь
Хватит спать тебе, храпеть,
Поскорее ты вставай
И ребяток догоняй!»
Мишка : Ох, какие вы быстрые, да ловкие.
Инструктор: ребята, мишутка нес к себе в берлогу шишки и нечаянно уронил их, поможем ему их собрать.
Проводится игра «Собери шишки»
Мишка: Вот спасибо! А хотите ко мне в гости в берлогу залезть! У меня там тепло и уютно!
Проводится игровое упражнение: «Заберись в берлогу»
Мишка: Правда здесь тепло и уютно? Даже мне танцевать захотелось, Помогите мне ребята.
Выполняется музыкально – ритмическая композиция «Мишка – Гумми бер»
Инструктор: Мишка к тебе так много ребят пришло, а сможешь узнать нас по голосу?
Проводится игра «Узнай по голосу»
«На прощанье мишенька не рычи,
Кто позвал, мишутку нам скажи!»
Мишутка:
«Ребята мне с вами было так весело, скоро мне ложиться спасть на всю зиму, а я хочу, чтобы вы меня вспоминали и ждали весной в гости. У меня в корзинке припрятаны на зиму сладости. Я с удовольствием с вами поделюсь.
Ребята помогают мишке найти корзинку со сладостями. Благодарят его и под веселую музыку «Паровоз букашка» возвращаются в детский сад.