Оксана Гуреева
Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения «В гости к мишке в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивно - оздоровительного развлечения "В гости к мишке в осенний лес"
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
• прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;
• формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;
• вызывать положительное настроение от движений.
Публикация «Сценарий спортивно-оздоровительного развлечения „В гости к мишке в осенний лес“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2019
Оборудование: гимнастические скамейки, «кочки», спортивные дуги, разноцветные листья по количеству детей, корзина с яблоками, аудиозаписи.
Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал и встают на полосочку для приветствия.
Инструктор. Добрый день, ребята. Посмотрите вокруг, мы с вами попали на осеннюю полянку, где осень разбросала много разноцветных листочков. Хотите погулять на красивой полянке?
Дети. Да.
Инструктор. Сейчас под веселую музыку мы с вами отправляемся гулять.
Дети за инструктором идут по кругу, выполняя спортивную разминку.
Включается аудиозапись с рычанием медведя.
Воспитатель в костюме медведя выползает из «берлоги».
Медведь. Это кто тут ходит по моему лесу? Кто разбудил меня?
Инструктор. Мишка, это мы, дети, мы гуляем по красивой полянке. Прости нас, что мы тебя разбудили. Хочешь с нами тоже погулять?
Медведь. Конечно, хочу, с большим удовольствием. Ребята, а хотите я вас отведу на свою полянку?
Дети. Да.
Медведь. Я думаю, что ваши дети не дойдут, потому что дорога к моей полянке тяжёлая и трудная.
Инструктор. Мишка, а мы сейчас сделаем зарядку и станем сильными, ловкими и выносливыми. А ты, Мишка, умеешь, делать зарядку?
Медведь. Нет, но очень хочу с вами сделать, научите меня, пожалуйста.
Медведь вместе с детьми и инструктором выполняют зарядку с осенними листочками.
Медведь. Теперь мы стали сильными, поэтому предлагаю отправиться в путь, но я уже говорил, что дорога длинная и трудная. Ребята, а вы справитесь?
Дети. Да.
Медведь показывает, как пройти к его полянке.
Прохождение полосы препятствий (гимнастическая скамейка – бревно, «кочки», спортивные дуги – «пещеры»).
Дети проходят полосу препятствий в сопровождении взрослых.
Медведь. Молодцы, ребята, вы отлично справились, я вами очень горжусь, посмотрите, какая красивая у меня полянка в лесу, а сколько разноцветных листочков на ней лежит, давайте с ними поиграем.
Подвижная игра «Раз, два, три - листочек принеси»
Дети под весёлую музыку прыгают на полянке, как только медведь произносит слова : «Раз, два, три – красный (жёлтый, зелёный, оранжевый) листочек принеси», находят листок определённого цвета и приносят его медведю.
Медведь. Так здорово мы с вами поиграли, детишки, что я очень проголодался.
Инструктор. Мишка, не переживай, сейчас наши дети тебя покормят.
Подвижная игра «Медведь, что ты ешь?»
Дети подходят медленно к медведю, сидящему на пне, проговаривая: «Медведь, что ты ешь?». Медведь произносит: «Рыбу, ягоды, грибы, орехи». Если он произносит слово «мёд», дети убегают, а медведь их ловит.
Медведь. Теперь я наелся, спасибо вам большое, ребята. А скажите, пожалуйста, вы в садике дружите? У вас есть друзья?
Дети. Да.
Медведь. Тогда, детишки, я хочу познакомить вас с моими друзьями – это лесные зайчики, давайте с ними поиграем.
Дети встают в круг, «превращаются в зайчиков» и выполняют танцевальные движения за медведем.
Малоподвижная игра «Мы веселые зайчата»
Медведь. Спасибо, вам, ребята за прекрасную осеннюю прогулку в лесу, мне очень с вами понравилось играть, поэтому я хочу вас угостить вкусными и полезными яблоками (выносит из берлоги корзину с яблоками).
Медведь. Ну что ж, а мне пора возвращаться в свою берлогу, до новых встреч, друзья.
Медведь уходит, дети строятся для прощания.