Семенова Е А
Конспект по рисованию «Поможем собачке Найде найти друзей» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию «Поможем собачке Найде найти друзей» в первой младшей группе.
Семенова Елена.
Цель:
1. Учить детей рисовать кистью методом тычка.
2. Совершенствовать умение правильно держать кисть во время работы.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Развивать творческие способности, эстетическое восприятие.
5. Воспитывать любовь к домашним питомцам.
Публикация «Конспект по рисованию „Поможем собачке Найде найти друзей“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Рисование
- Темочки
Оборудование и материал: альбомный лист с нарисованным контуром щенка (на каждого ребёнка, гуашь, оранжевого или черного цвета, кисточка мягкая, стаканы с водой, подставки для кисти, салфетки.)
Демонстрационный материал: Контур щенка на листе бумаги, мягкая игрушка – собачка.
Ход занятия :
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Лежит у крылечка
Хвост колечком
Лает, кусает,
В дом не пускает (собака)
Воспитатель: Ребята, о ком эта загадка?
Дети: О собачке.
Воспитатель: (Достает и показывает собачку.)Посмотрите, какая чудесная собачка к нам в гости пришла. Давайте поздороваемся. Где у собачки ушки? Лапки? Хвостик? Погладим собачку?
Дети: Да. Погладим.
Воспитатель: – Что-то собачка наша грустная. (Собачка что-то шепчет на ухо воспитателю.) Воспитатель: – Ай-ай-ай! Ребятки, она говорит, что у нее нет друзей и ей не с кем играть. Дети, нам надо собачке помочь, нарисовать друзей. Поможем?
Дети: Да. Поможем.
Воспитатель: Ребята,я вас научу, как можно нарисовать красивых щенков методом тычка. А ты, собачка, посиди с нами, посмотри, как наши дети умеют красиво рисовать. Ребятки нарисуют для тебя друзей. Нарисуем?
Дети: Нарисуем.
Воспитатель: –Ребята, сегодня будем учиться рисовать кистью. Попробуйте пальчиком, какая кисточка …
Дети: Мягкая.
Воспитатель: (показывает) – Набираю на кисточку краску и рисую тычком: сначала раскрашу мордочку, затем – туловище, лапки, хвостик. Промою кисточку в воде, осушу о салфетку и поставлю в стаканчик.
Воспитатель: – Сейчас мы проведем небольшую разминку. Возьмите в руки кисточку.
Физкультминутка:
Начинаем: – Держим кисточку вот так: (Рука на локте. Кисточку нужно держать выше, ее металлической части.) – Это трудно? Нет, пустяк! –
- Вправо – влево, вверх и вниз. (Движения кистью руки по тексту.)
– Побежала наша кисть.
–А потом, потом, потом (Круговые движения кистью руки.)
- Кисточка бежит кругом.
– Закрутилась, как волчок.
– За тычком идет тычок. (Дети выполняют тычки на столе сухой кистью).
Воспитатель: – Дети, подумайте, какого цвета будет шерстка ваших собачек? (уточнить, что оранжевых собак иногда называют рыжими).
– Теперь приступаем к работе.
Воспитатель: (обращается к игрушке – собачке) : – Посмотри, собачка, как наши дети справились с заданием! Они старались, работали аккуратно. Какие у них получились замечательные собачки : пушистые, веселые! Теперь у тебя много – много друзей. (Собачка что-то шепчет на ухо воспитателю.)
Воспитатель: – Дети, собачка вам говорит «большое спасибо.» Теперь у неё есть друзья. И ей не будет скучно…Давайте скажем собачке до свидания.
Дети: До свидания.