Художественно-эстетическое развитие как один из аспектов социализации детей дошкольного возраста
Людмила Савчук
Художественно-эстетическое развитие как один из аспектов социализации детей дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Дошкольный возраст является важным периодом формирования личности. Это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Ребенок на примере собственных поступков учится взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, приобретает опыт поведения, соответствующего этическим и моральным нормам, а так же правилам общества. Формируется осознание влияния своих поступков на окружающих людей. Иными словами, в возрасте 37 лет основным процессом развития ребёнка является его социализация.
Публикация «Художественно-эстетическое развитие как один из аспектов социализации детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Одним из важнейших аспектов социализации является развитие у ребенка художественно-эстетического вкуса, творческого отношения к окружающей действительности, формирование у него оптимистичного взгляда на жизнь, то есть, сделать человека чище, лучше, добрее.
Социализация – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества, создает условия для развития необходимых качеств : гуманное и доброжелательное отношение к миру, уважение к культурным традициям разных народов (как у нас в Крыму, умение строить конструктивный диалог.
Публикации по теме:
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях
Природа – источник радостных переживаний, эстетических чувств. В современном мире интерес к произведениям изобразительного искусства постоянно.
Художественно-творческая деятельность как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
Аннотация. Актуальность данной статьи обусловлена поиском новых технологий, обеспечивающих психолого-педагогическую поддержку позитивной.
Художественно-эстетическое развитие детей 2–3 лет
Художественно-эстетическое развитие необходимо для разворачивания перед ребенком истинной картины мира: чтобы он учился видеть интересное.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста как условие их позитивной социализации
В настоящее время в образовательном пространстве ДОУ особое внимание уделяется художественно-эстетическому развитию, как главному условию.
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с требованием ФГОС ДО
1. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда.
Ландшафтный стол, как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста
Ландшафтный стол как один из ресурсов формирования позитивной социализации детей дошкольного возраста Социальное развитие ребенка дошкольного.
Педсовет «Художественно-эстетическое развитие детей и создание комфортной обстановки в ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 г Вязьмы Смоленской области Педсовет «Художественно-эстетическое.
План самообразования на тему «Художественно-эстетическое развитие детей в соответствии с ФГОС»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение I детский сад «Ромашка» села Базарные Мат аки Алькеевского муниципального.
Сообщение из опыта работы «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Нетрадиционные методы и приемы»
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Нетрадиционные методы и приемы. Большое значение в воспитании и образовании.
Опыт работы «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.