Папки-передвижки

Итоговое занятие для детей средней группы «Путешествие в город математических наук»

Елена Анатольевна Юрченкова
Итоговое занятие для детей средней группы «Путешествие в город математических наук»
▼ Скачать
+ Заказать документы

Итоговое занятие для детей средней группы.

Цель: закрепление цифр 1-6, счёта 1-6; знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); умение ориентироваться (справа, слева)

Задачи: повторить цифры 1-6, счёт 1-6. Закрепить названия геометрических фигур, умение находить их изображения. Упражнять в ориентировке на частях тела. Развивать внимание, сообразительность.

Публикация «Итоговое занятие для детей средней группы „Путешествие в город математических наук“» размещена в разделах

Материал : таблица с геометрическими фигурами, цифры 1-6, карточки-схемы домиков, счетные палочки по 10 штук на ребенка, световой шар, флэшка с ритмичной мелодией.

Ход занятия:

В: сегодня мы отправимся в путешествие в город Математических наук. Чтобы в него попасть, надо произнести волшебные слова (крибле, крабле, бумс)

1. У ворот города плакат с геометрическими фигурами (воспитатель показывает, дети называют).

2. В: вот мы и в городе. Почему-то, тут нет домов, но есть проекты-планы построек домиков. Хотите стать строителями? Тогда, за дело! Для стройки вам понадобятся геометрические фигуры. Они перед вами. Начинайте! Дети строят. Какие фигуры использовали? Дети называют.

3. Физкультурная минутка. Вы, наверное, устали. Приглашаю, вас, на полянку отдохнуть. Покажите правую (левую) руку, левую (правую) ногу. Потрите правое (левое) ухо, левую (правую) коленку. И т. д.

4. Вернёмся к нашим домикам. Возле них надо посадить деревья. Поработаем озеленителями, посадим ёлочки. Сколько палочек понадобилось? Можно построить из одной (двух, трёх, четырёх палочек?

5. В: возьмите цифры, разложите их по порядку(1,2,3,4,5,6, посчитайте. 6. Отгадайте загадки:

• Эта тонкая как спица, и зовётся (единица). Покажите!

• Эта цифра как очки, не закончены крючки. Дети показывают тройку.

• Эта шею изогнула, как утёнок поплыла, перевешивает набок её большая голова (двойка).

• Заскрипел дверной замок-сверху крюк, внизу кружок (шесть).

• Любит цифра поплясать, это верно цифра (пять).

• А какую пропустили? Эта цифра (четыре) острый локоть оттопырила.

Вот и подошло к концу наше путешествие. Надо сказать волшебные слова, чтобы вернуться в детский сад (произносим). А теперь я приглашаю всех потанцевать. Вместе с воспитателем дети двигаются под ритмичную мелодию.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию математических способностей у старших дошкольников «Путешествие в космос»Конспект НОД по формированию математических способностей у старших дошкольников «Путешествие в космос» Конспект НОД в старшей группе на тему «Путешествие в космос». Цель: формирование математических способностей детей. Области: «Познавательное.

Конспект ООД по формированию математических представлений «Путешествие в страну математики» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:• Повторить счёт; состав чисел «7», «4»; • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Совершенствовать умение решать.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе Букашка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей группе «Путешествие в лес» Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на Юпитер» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №4 «Россияночка» Конспект занятий по формированию.

Конспект занятия: «Путешествие в Страну математических загадок и заданий» Конспект занятия: Тема: «Путешествие в Страну математических загадок и заданий» Программное содержание: 1. Учить различать геометрические.

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию; активность,.

НОД по ФЭМП с продуктивной деятельностью для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в город Математических загадок» НОД «Формирование элементарных математических представлений» в старшей группе Тема: «Путешествие в город Математических загадок» Образовательная.

Развитие элементарных математических представлений у детей 6–7 лет «Путешествие на волшебный остров» Цель: Развитие элементарных математических представлений у детей 6-7 лет. Задачи: 1 .Повторять знание геометрических фигур. 2. Развивать.

Развлечение «Путешествие в страну математических загадок» Цель – Закрепление математических представлений в игровой, занимательной форме. Развитие логического мышления. В зале присутствуют болельщики,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие для детей средней группы «Путешествие в город математических наук»
Опубликовано: 2 сентября 2015 в 15:24
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие для детей средней группы «Путешествие в город математических наук»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анатольевна Юрченкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД