Елена Анатольевна Юрченкова
Итоговое занятие для детей средней группы «Путешествие в город математических наук»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие для детей средней группы.
Цель: закрепление цифр 1-6, счёта 1-6; знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); умение ориентироваться (справа, слева)
Задачи: повторить цифры 1-6, счёт 1-6. Закрепить названия геометрических фигур, умение находить их изображения. Упражнять в ориентировке на частях тела. Развивать внимание, сообразительность.
Публикация «Итоговое занятие для детей средней группы „Путешествие в город математических наук“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Материал : таблица с геометрическими фигурами, цифры 1-6, карточки-схемы домиков, счетные палочки по 10 штук на ребенка, световой шар, флэшка с ритмичной мелодией.
Ход занятия:
В: сегодня мы отправимся в путешествие в город Математических наук. Чтобы в него попасть, надо произнести волшебные слова (крибле, крабле, бумс)
1. У ворот города плакат с геометрическими фигурами (воспитатель показывает, дети называют).
2. В: вот мы и в городе. Почему-то, тут нет домов, но есть проекты-планы построек домиков. Хотите стать строителями? Тогда, за дело! Для стройки вам понадобятся геометрические фигуры. Они перед вами. Начинайте! Дети строят. Какие фигуры использовали? Дети называют.
3. Физкультурная минутка. Вы, наверное, устали. Приглашаю, вас, на полянку отдохнуть. Покажите правую (левую) руку, левую (правую) ногу. Потрите правое (левое) ухо, левую (правую) коленку. И т. д.
4. Вернёмся к нашим домикам. Возле них надо посадить деревья. Поработаем озеленителями, посадим ёлочки. Сколько палочек понадобилось? Можно построить из одной (двух, трёх, четырёх палочек?
5. В: возьмите цифры, разложите их по порядку(1,2,3,4,5,6, посчитайте. 6. Отгадайте загадки:
• Эта тонкая как спица, и зовётся (единица). Покажите!
• Эта цифра как очки, не закончены крючки. Дети показывают тройку.
• Эта шею изогнула, как утёнок поплыла, перевешивает набок её большая голова (двойка).
• Заскрипел дверной замок-сверху крюк, внизу кружок (шесть).
• Любит цифра поплясать, это верно цифра (пять).
• А какую пропустили? Эта цифра (четыре) острый локоть оттопырила.
Вот и подошло к концу наше путешествие. Надо сказать волшебные слова, чтобы вернуться в детский сад (произносим). А теперь я приглашаю всех потанцевать. Вместе с воспитателем дети двигаются под ритмичную мелодию.