Папки-передвижки

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе Букашка»

Галина Ермилова
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе Букашка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Теремок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей»

Конспект итоговой образовательной деятельности

для детей средней группы

по формированию элементарных математических представлений

Публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений „Путешествие на паровозе Букашка“» размещена в разделах

«Путешествие на паровозе «Букашка»

Выполнила: воспитатель

группы №7 «Буратино» Ермилова Г. А.

г. Шарыпово п. Дубинино

2015 г.

Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах, счёт до 5.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить соотносить цифры с количеством и геометрические фигуры. Счет до 5.

использование полученных знаний в повседневной жизни, в игре.

Развивающие: Развивать у детей наблюдательность, память, речь, мышление.

Воспитательные: воспитывать коллективизм, внимательно слушать, находить правильное решение.

Интеграции: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,

художественно-эстетическое развитие.

Оборудование:

Паровоз «Букашка», цветы из геометрических фигур, цифры.

Предварительная работа : изготовление макета «Город»-Коллективная аппликация «Паровоз Букашка», с/р игра «Автобус».

Ход занятия:

Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение:

«Кто-то бросил мне в оконце

Посмотрите, письмецо

Может, это лучик солнца

Что щекочет мне лицо

Может это воробьишка,

Пролетая обранил,

Может это кот, как мышку

На окошко заманил»

Воспитатель: Ребята, а вы не видели откуда появилось это письмо?

Хотите узнать, что написано в письме?

Воспитатель читает.

У нас из группы сбежали цифры.

А цифры нам нужны?

Правильно. Чтобы вернуть цифры нам нужно поехать за ними на поезде. У нас есть паровоз и есть вагоны. Кто ведет паровоз, кто сидит в вагонах

Выберем машиниста считалочкой, а вы будете пассажирами.

Билеты мы можем с вами купить?

У нас поезд волшебный.

Посмотрите! Как пронумерованы вагоны?

Правильно. Вместо цифр – геометрические фигуры. А вот и билеты.

Что на билетах?

Воспитатель: покупайте билеты, занимайте места в своих вагонах.

Звучит музыка: «Паровоз Букашка». Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: первая остановка «Цветочная поляна».

Посмотрите, какие цветы? – Правильно из геометрических фигур.

в природе можно много рвать цветов? Мы с вами сорвём по одному цветку и посчитаем волшебные лепестки.

Молодцы!

Воспитатель: поедем дальше.

Звучит музыка. «Паровоз букашка». Дети выполняю движения по тексту.

Воспитатель: А эта станция украшена флажками, цветами. Скажите когда город украшен, люди к чему готовятся?

Сегодня у города- день рождения. У нас с вами есть необыкновенные цветы- а в этом городе есть цифры. Подарим цветы той цифре, сколько лепестков у цветка.

Дети дарят цветы.

Воспитатель: А какие подарки ещё можно подарить городу?

Чтобы день рождения прошел весело, мы с вами поиграем.

Играем с шарами и дарим их городу.

Воспитатель: вы хотели бы видеть меня веселой и доброй?

И я хочу видеть вас веселыми и счастливыми. Пусть на ваших лицах поселится улыбка. А вы хотите поделиться хорошим настроением с другими людьми?

Пошлем настроение воздушным поцелуем друг к другу, солнышку, всем гостям.

Воспитатель: поедем дальше.

Звучит музыка «Паровоз Букашка».

Воспитатель: Станция цифровая. В письме написано, что на этой станции наши цифры спрятались.

Чтобы найти- надо выполнить задания.

Нам предлагают из геометрических фигур выложить дорожку.

Куда ведет дорожка? нашли мешочек. Посмотрим что в нем? Правильно цифры.

Воспитатель: а что произошло с нашим поездом? С вагонов исчезли геометрические фигуры. Как мы теперь узнаем где чей вагон?

Правильно у нас есть цифры - возьмём и прикрепим к вагонам цифры.

Молодцы!

В кассе купим билеты и поедем домой.

Звучит музыка «Паровоз Букашка»

Воспитатель: Приехали! Посмотрите цифры вернулись на свои места.

Значит, мы с вами всё сделали правильно.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Кому понравилось -возьмите красный флажок, кому не понравилось - синий.

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей «Путешествие в страну Сказок» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы "Путешествие в страну Сказок".

Игра — путешествие «Тридесятое царство» НОД по формированию элементарных математических представлений Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в страну математике» Цель: Образовательная: Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10. Прямой и обратный счет в пределах 10. Совершенствовать.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы На тему: «Путешествие с Колобком». Цель:.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в 1 младшей группе «Путешествие в лес» Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 28 с приоритетным направлением познавательно – речевого.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Морское путешествие» Программные задачи: -упражнять детей в сравнении смежных чисел с помощью математических знаков (больше, меньше, равно), упражнять в порядковом.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на Юпитер» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №4 «Россияночка» Конспект занятий по формированию.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие на остров Сокровищ» Обучающие задачи: Закрепить прямой и обратный счет от1 до10,соседи числа, последовательность дней недели, частей суток, состав числа, ориентировка.

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие в сказку» Цель: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Воспитательные: Воспитывать интерес к познанию; активность,.

Занятие в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Волшебное путешествие» Подготовила: воспитатель Локк Г. С. Программное содержание: Обучающие задачи: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе Букашка»
Опубликовано: 4 июля 2015 в 17:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на паровозе Букашка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ермилова (УИ 345034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД