Татьяна Шарова
Конспект занятия по конструированию «Домик для зайчат» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Домики для зайчат»
конспект занятия по конструированию
младшая группа
Задачи:
• Закрепить умение называть строительные детали (кубик, кирпичик, треугольная призма;
• Продолжать учить детей строить постройку по образцу (большой и маленький дом);
• Закрепить умение детей называть цвет строительных деталей (синий, красный, зеленый, желтый)
• Развивать мелкую и крупную моторику, умение анализировать, сравнивать, обобщать;
• Воспитывать аккуратность, точность при воспроизведении образца;
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Домик для зайчат“ в младшей группе» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
• Развивать воображение.
Материалы: кирпичики желтого и красного цветов, маленькие красные призмы, игрушки (разного размера) по числу детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Посмотрите-ка кто это к нам пришел? Да это же Зайка.
Вот какой забавный зайка,
Ты не бойся, побегайка!
На макушке - длинные ушки,
Пушистая спинка, мягкий животик,
А сзади у зайки - коротенький хвостик.
Тебя не будем обижать,
Будем с зайчиком играть.
Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный? Давайте спросим, что случилось?
Зайка: Как же мне не грустить? Построил я себе в лесу домик, а лиса меня и моих друзей выгнала!
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайцам построить новый домик.
- Ребята какие детали вы знаете? Кирпичик, кубик, треугольная призма)
С чего мы начнем строить дом? (фундамента, стены, крыша)
А сейчас давайте-ка разомнем наши пальчики и ручки:
Пальчиковая гимнастика:
- Молоточком я стучу, постукивать кулачками друг о друга
- Дом построить я хочу. соединить кончики пальцев обеих рук
- Строю я высокий дом, поднять выпрямленные ладони вверх
- Буду жить я в доме том. похлопать ладонями
(самостоятельная работа детей)
Зайка: Спасибо, ребята! Теперь у нас есть свои домики.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем с зайкой в игру.
«Зайка» (музыкальное сопровождение)
Зайка прыгал, прыгал, прыгал.
Прыгал и устал.
Хвостиком пошевелил
Ушки вверх поднял
Ушки вверх поднял
И услышал зайка, тихий
Очень тихий звук. Посмотрел по сторонам, В норку прыгнул вдруг.
Прыжки на месте
Повороты вправо, влево телом
Руки к голове, присесть.
Встать повороты вправо, влево.
Прыжок вперед, присесть.
Воспитатель: Молодцы! Зайке очень понравилось с вами играть! Что вы строили?
Из каких деталей строили домик? С помощью чего строили? Кому помогли?
Ну, теперь за дело дружно,
Убирать детали нужно,
Убирать и не ломать,
Завтра будем вновь играть!
Тихо и аккуратно сложите детали в коробочки.