МААМ-картинки

Конспект занятия «Домашние животные» для детей ясельной группы

инна дунаева
Конспект занятия «Домашние животные» для детей ясельной группы

Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру

Задачи:

«Познавательное»

- формировать представления о домашних животных

- называть наиболее распространенных домашних животных

- различать по внешнему виду

«Речевое развитие»

- способствовать освоению диалоговой речи

- обогатить словарный запас детей

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ для детей ясельной группы» размещена в разделах

«Физическое развитие»

- выполнять движения согласно тексту

«Социально-коммуникативное развитие»

- воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека, любознательности

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа-диалог, вопросы, художественное слово, игра

Материалы: кукла Катя, картинки домашние животные, игрушки – домашние животные

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации из серии детских книжечек с изображением домашних животных, рассматривание плаката с изображением домашних животных.

Ход занятия (соод)

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла куколка «Катя» давайте поздороваемся.

- Ребята, куколка Катя мне на ушко сказала, что принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.

- Поможем куколке вспомнить названия животных? (ответы детей)

Основная часть:

Воспитатель по очереди выставляет на мольберт картинки с животными.

Воспитатель ставит картинку коровы

- Кто это? (ответы детей)

Ест корова на лугу

Маки да ромашку,

Вкусным будет молоко,

Чтоб сварить нам кашку.

- Ребята, а как разговаривает корова? хором мууу!

- Молодцы!

Воспитатель ставит картинку овечки.

- Кто это? (ответы детей)

Есть на шерстке у овечки,

Завитушки и колечки.

Жарко летом в теплой шубе,

Значит скоро стричься будет.

- Ребята, а как разговаривает овечка? хором бе-е!

- Молодцы!

Воспитатель ставит картинку лошади.

- А это кто? (ответы детей)

Цок, цок, цок, цок

Я лошадка- серый бок,

Я копытцем постучу,

Если хочешь прокачу.

- Ребята, а как разговаривает лошадка? хором иго-го!

- Молодцы!

Воспитатель ставит картинку поросенка.

- Подскажите Кате кто же это? (ответы детей)

Круглый розовый бочок

Нос- курносый пятачок.

- Скажите, как разговаривает поросенок? хором хрю-хрю!

Правильно. Молодцы!

Воспитатель ставит картинку кошки и собаки.

- Ну а это кто?

Воспитатель: кошка и собака живет с человеком очень близко. Собака живет в конуре и охраняет дом от чужих людей, очень любит косточки; а кошку, люди кормят молочком, а еще кошка ловит мышей, чтобы они не портили запасы.

Скажите, как же разговаривает кошка, а собака? Хором мяу, гав-гав…

Молодцы.

Воспитатель: Ребята, и все эти животные – «домашние животные», а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живут домашние животные?

Дети: В деревне!

Воспитатель: Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и куколку Аню тоже возьмем с собой.

Дети встают со стульчиков. Играют в игру.

Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята, а вы знаете где живут домашние животные? (ответы детей)

- Правильно. А давайте мы с вами отправимся в деревню и куколку Катю тоже возьмем с собой. Дети встают со стульчиков. Играют в игру.

Игра «Поехали…»

Сели на машину, встать и «взяться» за руль

Налили бензина,

Машина, машина «едем» на машине и «сигналим»

Едет, гудит,

В машине, в машине

Шофер сидит.

Приехали! остановились

На лошадке, на лошадке ходьба, высоко поднимая колени

Покататься я хочу.

Сяду, сяду на лошадку, присесть и снова встать

На лошадке поскачу!

Цок, цок, цок, цок. «скачем» на лошадке

На лошадке ехали,

Доехали. - Вот мы и приехали. А вот и деревенский дворик (на столе стоят животные) Скажите кто на нем живет? дети по очереди перечисляют животных

Куколка: Спасибо ребята, вы не только помогли мне вспомнить названия животных, но еще и показали мне их, теперь я их точно не забуду! Большое вам спасибо!

Рефлексия:

- Куда мы с вами ездили?

- Кто живет в деревни?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект НОД по речевому развитию для детей средней группы «Домашние животные» Конспект по познавательно-речевому развитию «Домашние животные» Программное содержание. Выявить и систематизировать представления детей.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5–6 лет Тема: «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5-6 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные» для детей ясельной группы
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 16:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Домашние животные» для детей ясельной группы» (включая файлы) размещена пользователем инна дунаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД