Шафига Алиева
«Дикие животные». Конспект НОД по коммуникации в второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость.
Материалы: раскраски, цветные карандаши, картинки животных, плюшевый медведь и конверт с загадками.
Ход занятия
В: Ребята, сегодня к нам в гости придет медвежонок. Он посидит у нас на занятии и послушает как мы с вами занимаемся. Посмотрите, что нам принес медвежонок.
Публикация «„Дикие животные“, Конспект НОД по коммуникации в второй младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Д: Конвертик
В: Правильно. Давайте посмотрим что лежит в конвертике.
Воспитатель открывает конверт и загадывает загадки затем дети выбирают подходящую иллюстрацию.
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык!
(заяц)
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу.
(белка)
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, кур в деревне крадет.
(лиса)
Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажет это -…
(волк)
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
(медведь)
Воспитатель предлагает детям посмотреть на картинки и ответить на вопросы
В: Какие это животные?
Д: Дикие
В: Почему они называются дикими?
Д: Потому что они живут в лесу.
В: Верно. Но у каждого в лесу из этих животных есть свой дом. Скажите как называется дом у медведя?
Д: Берлога
В: Где живет белка?
Д: В дупле
В: А где лиса живет?
Д: Лиса живет в норе
В : Кто знает, как называется жилище волка
Д: Логово
В: Молодцы, ребята! Пришла пора нам немного отдохнуть, давайте встанем дружно на зарядку, но не простую, а заячью.
Физкультминутка «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайки холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть!
Зайка холодно стоять,
Надо зайки поскакать.
Вот так, вот та
Надо зайки поскакать!
В: Молодцы, ребята. А теперь давайте сядем по местам и будим раскрашивать животных с которыми мы сегодня познакомились.
Воспитатель раздает цветные карандаши, раскраски с изображением лисы, белки, волка, зайца и медведя.