Получи документы

Конспект занятия «Дикие животные»

Полина Павликова
Конспект занятия «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дикие животные»

Цель: - развитие познавательной, коммуникативной сферы детей.

- расширение словарного запаса.

- развитие речи и мышления.

- стимуляция внимания, обучение способности к переключению внимания.

- развитие моторной ловкости, мелкой моторики.

Публикация «Конспект занятия „Дикие животные“» размещена в разделах

Оборудование: разрезные картинки (дикие животные) ; цветные карандаши; раздаточный материал (лабиринт, листы с узорами) .

Ход занятия:

Приветствие.

Воспитатель: Ребята, я рада видеть вас. Давайте поздороваемся. Я возьму клубок из ниточек, конец нитки буду держать у себя в руке, а клубок передам своей соседке справа и прошепчу: «Лиза, я рада тебя видеть». Теперь Лиза берет у меня клубок, отматывает нить, держит ее и передает клубок до своего соседа справа и говорит: «Игорь, я рада видеть тебя» и т. д.

Игра «Волшебный мешочек»

Ребята, у меня для вас есть волшебный мешочек, давайте посмотрим, что там внутри (дети сидят на стульях) :

Принесла я вам в мешочке

Интересные фигурки -

Деревянные брусочки.

И картинки разрезные,

И карандаши цветные.

Не сидим на месте

Поиграем вместе!

Игра «Путешествие по лесу»

Воспитатель: В лесу живет очень много разных зверей, птиц, насекомых в нашем мешочке

есть разные картинки животных,а вам нужно распределить жителей леса от других животных.

Игра «Собери картинку»

Воспитатель : В нашем мешочке еще есть разрезанные картинки животных, а вам надо собрать их.

После выполнения задания,воспитатель спрашивает у детей где живут и чем питаются дикие животные (волк, белка, олень, заяц, медведь и т. д.)

Физкультминутка (дети встают со стульев)

Звери делают зарядку — (Ходьба на месте, руки на поясе.)

Кто вприскочку, (Прыжок вверх.)

Кто вприсядку, (Присесть, руки вперед.)

Кто-то плечи поднимает, (Вставая, поднять плечи (руки свободно опущены)

Кто-то плечи опускает. (Опустить плечи.)

Сделаем руками взмах, (Руки в стороны.)

Вправо мах и влево мах, (Маховые движения ногами вправо-влево.)

Полуприсед, (Полуприсед, руки на поясе.)

Присед, (Присед.)

Наклон, (Наклон вперед, руки в стороны.)

Всем спортсменам

Шлем поклон. (Подняться на носки, руки вверх, наклон вперед с касанием руками пола.)

Стройными, красивыми

Все хотим мы стать,

Добрыми и сильными,

Чтоб весь мир обнять (дети садятся на стулья)

Задание «Лабиринт»

Помоги Зайке найти грядку с морковкой.

Задание «Внимание»

На картинке нужно раскрасить только диких животных.

Игра «Хлопни в ладоши»

Воспитатель. Сейчас я буду называть разных животных и птиц. Когда я назову дикое животное – хлопни в ладоши.

Слова:Кот,слон,рысь,воробей,белка,верблюд,чайка,медведь,заяц,мышь, голубь,лиса,собака,хомяк,еж,волк,олень,морж,черепаха,лебедь,паук,тигр.

Игра «Волчата»

Далеко-далеко в глубоком лесу играли маленькие волчата. Им было весело и радостно, но вдруг пришел охотник, и хотел поймать волчат. Они стали быстро убегать от охотника (дети встают со стульчиков и имитируют быстрый бег на месте). (Игра повторяется 2-3 раза. (Дети присаживаются на стулья)

Пальчиковая гимнастика «Жил-был зайчик»

Жил был зайчик (хлопают в ладоши)

Длинные ушки (три пальца в кулак, указательный и средний – ушки)

Отморозил зайчик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке (трут нос).

Отморозил носик (сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Отморозил хвостик (гладят кобчик)

И поехал греться (крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо (разжимают кулаки обеих рук,

Волка нет (хлопают в ладоши,

И дают морковку на обед (поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке)

Игра «Эстафета дружбы»(дети встают со стульчиков)

Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие.

Воспитатель. Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Артему, от Артема к Маше и т. д. и наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, ведь каждый добавил частичку своей дружбы.

Спасибо всем. На этом занятие завершается. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» Тема: Дикие животные. Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представлений диких животных. Уточнить,.

Конспект НОД «Дикие и домашние животные» Цели: закреплять названия диких и домашних животных, знания об их образе жизни; учить правильно называть детёнышей этих животных, составлять.

Конспект НОД «Дикие животные» конспект НОД для средней группы по теме: «Дикие животные» Программное содержание: Цель: закреплять и расширять знания детей о диких животных,.

Конспект НОД «Дикие животные» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №191" конспект на тему: "Дикие.

Лепбук «Дикие животные»Лепбук «Дикие животные» Лепбук "Дикие животные" Лепбук содержит: 1. Игра "Отгадай чьи следы" 2. Игра "Чем питается животное" 3. Разрезные картинки Животных 4.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» В очередной раз зайдя на мой любимый портал МААМ, увидела публикацию Лепбук (тематическая папка).Идея мне очень понравилась:это удобно, функционально,.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Материал подготовила: Шляхина Е. К. Цель: знакомство с животными леса, учить сравнивать их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие.

Проект «Дикие животные зимой» Сейчас много интересных проектов можно найти на сайтах. Я хочу поделиться с вами одним из проектов, который рассчитан на неделю и проводится.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Конспект занятия «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные признаки представителей животных, их образ жизни и повадки).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дикие животные»
Опубликовано: 28 мая 2016 в 21:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Павликова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД