Папки-передвижки

Конспект НОД «Дикие животные»

Елена Попова
Конспект НОД «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад №191"

конспект на тему :

"Дикие животные"

Выполнила: воспитатель

Попова Е. В.

Цель: Обобщить знания детей о диких животных.

Задачи: - Закрепить знания детей о диких животных.

- Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.

- Способствовать осознанию особого отношения людей к диким

Публикация «Конспект НОД „Дикие животные“» размещена в разделах

животным.

- Воспитывать любознательность.

Предварительная работа: Разгадывание загадок, дидактические игры,

чтение сказок, пальчиковые игры.

Методические приемы: беседы, показы, вопросы к детям.

Ход ЗАНЯТИЯ:

В-ль: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. А о каких вы узнаете отгадав загадки:

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса,

А зовут ее. (Лиса).

* * *

Серый, зубастый, по угодьям рыщет,

Кого съесть, ищет (Волк).

* * *

Коричневый, но не шоколад,

Большой, но не слон

Любит мед, но не пчела,

Спит всю зиму, но не еж (Медведь).

В-ль: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали правильно. А скажите, пожайлуста, где живут эти животные? (В лесу, в природе). Но это еще не все животные, которые живут в лесу. Каких еще животных живущих в лесу вы знаете? (Заяц, белка, еж, барсук). А кто кормит этих животных? (Сами себе находят корм, добывают).

- Как можно назвать животных, которые сами себе находят и добывают

корм? (Дикие животные).

- Чем же питаются дикие животные? (травой, плодами деревьев, шишками,

орешками, другими животными).

- Ребята, а как вы думаете, дикие животные живут в лесу все вместе или

каждый в своем " домике"? (Каждый в своем "домике").

Д/И "Кто, где живет"

- Ребята, на столе лежат картинки с животными и "домиками". Вам надо

определить, в каком "домике" живет каждое животное.

1. В норе - лиса.

2. В дупле - белка.

3. В логове - волк.

4. В берлоге - медведь.

В-ль: Молодцы! Справились с заданием.

- Ребята, все живут семьями - и люди, и животные. Сейчас я предлагаю

поиграть в д/и "Подбери слово" (Закрепить название членов семейства).

- Заяц - зайчиха - зайчата.

- Лис - лиса - лисята.

- Волк - волчица - волчата.

- Медведь - медведица - медвежата.

- Еж - ежиха - ежата.

В-ль: Молодцы, вы справились и с этим заданием. А сейчас я предлагаю поиграть еще в одну игру "Закончи фразу"

В-дь: Из дупла виден хвост (чей) (беличий).

- Из логова виден хвост (чей) (волчий).

- Живет семейство (чье) (лисье, беличье, волчье).

- Мордочка (чья) (беличья, заячья.).

- Нос (чей) (лисий, медвежий, ежиный.).

- Ухо (чье) (волчье, лисье.).

В-ль: Мы с вами хорошо потрудились, теперь пришло время размяться.

Физкультминутка.

Мы проверили осанку и свели лопатки.

Мы походим на носочках, а потом на пятках.

Легко пойдем мы как лисята,

Как заинька-трусишка

И как серый волк-волчишка.

Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся. Ежик сладко потянулся.

В-ль: А теперь мы продолжим наше занятие и поиграем в д/и "Угодай животное по описанию" (по ключевому слову) :

- Рыжая, хитрая (кто) (Лиса).

- Серый, клыувстый, зубастый (кто) (Волк).

- Бурый, неуклюжий, косолапый (кто) (Медведь).

В-ль: А теперь, послушайте следующее задание.

- Пройдись, как животное, которое ты выбрал, а остальные дети угадают кто

это. (Дети по очереди изображают животных, использую средства пантомимы).

В-ль: И в заключении, нашего занятия, я предлагаю вам, сделать коллективную аппликацию "Зоопарк" (Силуэтное вырезывание диких животных).

Итог занятия: О каких животных мы говорили сегодня на занятии? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» Тема: Дикие животные. Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представлений диких животных. Уточнить,.

Конспект занятия «Дикие животные весной» I. Программное содержание. А) Образовательные задачи: Область «Познание» Закреплять представление о животных: лиса, волк, заяц, медведь.

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» Тема: Дикие и домашние животные Цель: Формировать у детей представление о домашних и диких животных. Развивать логическое мышление, внимание,.

Конспект НОД «Дикие животные» конспект НОД для средней группы по теме: «Дикие животные» Программное содержание: Цель: закреплять и расширять знания детей о диких животных,.

Конспект комплексной НОД «Дикие животные» (средняя группа)Конспект комплексной НОД «Дикие животные» (средняя группа) Цель: Дальнейшее развитие у детей понятия «дикие животные» и представление об их образе жизни. Задачи: Познавательные: 1. Продолжать знакомить.

Конспект НОД в подготовительной группе «Дикие животные» Цель и задачи занятия: закрепить и обобщить знания детей о диких животных, их приспособленности к условиям жизни Задачи занятия: Образовательные.

Конспект занятия «Дикие животные» (с элементами РНК) Тема: «Дикие животные и их детеныши». Коррекционно-обучающие цели: 1. Обогащение словарного запаса детей по лексической теме: «Дикие животные»:.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Дикие животные» Задачи: - Расширять знания детей о диких животных. - Развивать фразовую речь детей. - Закреплять словарь по теме.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» Программные задачи: развивать диалогическую речь, пользоваться разными типами предложений, в зависимости от характера поставленного вопроса,.

Рекомендации для родителей по темам «Дикие животные», «Домашние животные» Уважаемые родители! С 09.11 по 13.11 в группе реализуется тематическая неделя: «Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Дикие животные»
Опубликовано: 24 марта 2016 в 07:37
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД