Папки-передвижки

Проект «Дикие животные зимой»

Анна Капитоненко
Проект «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Сейчас много интересных проектов можно найти на сайтах. Я хочу поделиться с вами одним из проектов, который рассчитан на неделю и проводится он в младшей группе. Моим детям очень понравилось.

Для реализации проекта я использовала не только знакомые детям сказки, но и читала им дополнительную литературу,обыгрывали с малышами укладывание медведя спать в "берлогу" (он спал до весны) в центре естествознания. В каждом центре можно провести много интересных минут для развития познавательной деятельности, а так же закрепления уже знакомого материала.

Тема проекта :

Публикация «Проект „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

«Дикие животные зимой»

Цель: знакомить малышей с жизнью животных в лесу зимой.

Задачи: формировать представления о жилище медведя, волка, лисы, зайца; их питании;

закреплять умение строить домики для животных из строительного материала (кубики, «лего»-строитель, подручные материалы: коробки, ткань, синтепон, др.);

знакомить с народными сказками: «Рукавичка», «Лисичка-сестричка и волк»;

формировать сенсорные эталоны (цвет, величина, форма);

воспитывать эстетические чувства, доброжелательное отношение к животным.

Описание деятельности.

Главный центр – центр сенсорики. К детям в гости приходят дикие животные : медведь, волк, лиса, зайка (игрушки). Они спорят, чья шубка красивей и теплее. Просят малышей помочь им. Дети на ощупь определяют мягкость – жесткость шубки, определяют ее цвет. Воспитатель рассказывает, почему мишка ложится спать зимой в домик - берлогу, а зайка одевается в белую шубку. Игровая ситуация: как помирить волка и лисичку (приглашаем в гости, угощаем, читаем потешки).

Главный центр – центр драматизации. Показ сказки «Рукавичка» с использованием мелких игрушек-животных.

Главный центр – центр искусства. «Как звери в лесу гуляют». Дети наклеивают елочку и зайчика, затем рисуют снег.

Главный центр – центр строительства. «Домики для диких животных». Мишка, лисичка, волк, зайка, тигр, бегемот, ежик просят малышей построить им домики, чтобы было тепло. Воспитатель предлагает вспомнить, в каких домиках живет каждый зверь (мишка – в берлоге, волк и ёжик – в норе, зайка-хозяйка построила себе избушку лубяную, а лисичка – ледяную, а вот тигр и бегемот живут в зоопарке). Рассмотрели картинки и строят домики, используя различные материалы: кубики, лего, коробки, ткань, синтепон.

Главный центр – центр искусства (лепка). «Угощение зайчику». Детям предлагается слепить зайке морковку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» Конспект НОД в старшей группе по развитию речи на тему «Дикие животные зимой». Воспитатель Федоровская Оксана Петровна. Цель занятия: углубить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дикие животные зимой» Цель. Учить детей составлять рассказ о диких животных по картинке с описанием их внешнего вида;продолжать учить детей согласовывать имена.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Дикие животные зимой» Конспект занятия с использованием ИКТ во 2 младшей группе «Дикие животные зимой» Составила: воспитатель Андреева Е. А. Цели: -расширять.

Конспект комплексного занятия «Дикие животные зимой» Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественная литература, здоровье, музыка, познание, художественное творчество.

НОД по развитию речи в старшей группе «Дикие животные зимой» НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные зимой» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные зимой» Дикие животные зимой Цель:Уточнить,расширить и закрепить знания детей о диких животных и их детенышах, и о их жизни зимой,активизировать.

Конспект НОД по ФЦКМ в старшей группе «Дикие животные зимой» Цели: 1. Расширять знания детей о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни. Напомнить, чем питаются звери, как находят пищу.

Проект по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста «Дикие животные зимой» 1 слайд Здравствуйте, вашему вниманию представляется проект по познавательно-речевому развитию младших дошкольников «Дикие животные». 2.

Рисование в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» по сказке «Рукавичка»Рисование в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» по сказке «Рукавичка» Добрый вечер, Уважаемые коллеги. Вся прошедшая неделя в нашем детском саду № 210 "Ладушки" была посвящена животным. Их жизни в холодное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 03:49
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Дикие животные зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Капитоненко (УИ 351557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД