катя шляхина
Лэпбук «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Материал подготовила: Шляхина Е. К.
Цель: знакомство с животными леса, учить сравнивать их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природном сообществе и взаимосвязь со средой обитания и между собой.
Задачи:
- Продолжать тренировать мыслительные операции:
анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование.
- Закреплять знания о некоторых отличительных
особенностях в поведении диких животных, их внешнем
виде.
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Животные. В мире животных
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2016
- Закреплять умение обобщать полученные ранее знания,
делать на их основе выводы.
- Развивать внимание, наблюдательность, быстроту
реакции.
- Развивать самостоятельность, сообразительность и
догадку.
- Формировать умение детей составлять
словесно-логическое высказывание.
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома, это отличный способ для закрепления новой темы и повторения пройденного материала. Лэпбук очень удобно использовать в подгрупповой и индивидуальной НОД, коррекционной работе воспитателя, в самостоятельной деятельности детей.
Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.
Идея создания лэпбука мне очень интересна- это очень ценное пособие для работы с детьми. У меня это второй лэпбук и есть еще идеи по созданию новых тематических папок.
Вот что у меня получилось:
1 страница:
Д. и: "Собери картинки".
Мини-книжечка Пальчиковые игры на тему: "Дикие животные".

Д. и: "Чей хвост".
2 страница:

Д. и: "Чья тень?".

Д. и: "Назови правильно" (заяц-зайчонок-зайчата)
Д. и: "Чей домик".
Мини-книжечка "Стихи о диких животных".
3 страница:

Д. и: "Кто? Чьи следы? Чем питается?"
Мини-книжечки "Как животные леса проводят зиму?" и Д. и:"Четвертый лишний"
В переплеты вклеены :
Схема рассказа о диких животных.
Д. и: "Чьи уши?".
Загадки о животных.

Еще одним плюсом лэпбука является то, что это удивительный инструмент образования, сделан вручную.