лариса москвина
Дидактическая игра — инструмент педагога для обогащения знаний в области художественно-эстетического развития детей
▼ Скачать + Заказать документы
В художественно-эстетическом развитии детей дидактические игры и игрушки являются ведущими средствами.
Само название игр - дидактические определяет их основную функцию - обучение. Но обучение это осуществляется в игровой форме, однако значение этих игр гораздо шире. В дидактических играх содержатся интересные возможности для установки связи детей с изобразительной деятельностью, что способствует формированию у детей более глубоких эстетических знаний, представлений, развитию воображения, творчества, усвоению способов изображения
Публикация «Дидактическая игра — инструмент педагога для обогащения знаний в области художественно-эстетического развития детей» размещена в разделах
Знакомство с новой игрой или игрушкой должно осуществляться живо и интересно, вызывать у детей положительный эмоциональный отклик.
В играх с предметами используются игрушки и реальные предметы. Играя с ними, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством.