Получи документы

Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста (11 фото)

Наталья Дейниченко
Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Данная форма работы началась у нас с мастер - класса, организованным воспитателем. Детям понравился и сам факт записаться на мастер – класс, то есть написать свое имя на планшете. И детям было предложено побыть «Мастером», самим придумать и провести мастер- класс самим.

Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста
Фото №1 Данная форма работы началась у нас с мастер класса организованным воспитателем

Этой формой мы стремимся реализовать основные принципы стандарта дошкольного образования, формировать у детей инициативность, самостоятельность и выбор.

Публикация «Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Понятие «Мастер- класс», проводимый ребенком – это оригинальный метод обучения одним ребенком других детей (взрослых) тому, что ребенок освоил в самостоятельной и совместной деятельности.

Детям понравился и сам факт записаться на мастер класс то есть написать свое имя на планшете И детям было предложено побыть Мастером самим придумать и провести мастер класс самим Этой формой мы стремимся реализовать основные принципы стандарта дошкольного образования формировать у детей инициативность самостоятельность и выбор Проведение мастер класса не имеет строгих единых норм

Проведение мастер – класса не имеет строгих единых норм. Данная форма деятельности не регламентируется по времени. Количество непосредственных участников может охватывать от двух детей до всей группы. В ходе мастер – класса дети осуществляют некую творческую деятельность, а ребенок – «мастер» объясняет им, как именно необходимо ее осуществлять, комментирует и демонстрирует сам отдельные элементы деятельности, выполняет роль взрослого (воспитателя).

Фото №2 Данная форма деятельности не регламентируется по времени Фото №3 Количество непосредственных участников может охватывать от двух детей до всей группы

Достоинство этого метода считаю в том, что на протяжении всего мастер-класса сохраняется интерес детей, активность, «деловое взаимоотношение между детьми, накопление детьми определенного опыта в продуктивной деятельности, формирование определенных знаний, умений и навыков. «Ребенок – мастер» получает возможность реализовать себя, быть лидером, презентовать то, о чем узнал, чему научился. Самоценным является формирование уверенности в себе и своих возможностях, целенаправленность деятельности, сомоопределение себя «мастером». Активность других детей создает необходимый базис для познавательной мотивации и интереса к собственной познавательной деятельности, стимулирует ребенка самому стать «мастером». В роли «мастера» ребенок проявляет себя как субъект деятельности: самостоятельно ставит цель, определяет средства ее достижения, материалы, презентует, «делает рекламу» своего мастер- класса, проводит запись всех желающих и, как результат, проводит сам МК, что представляет особую ценность, так как представляет одну из форм самостоятельности и инициативности дошкольника.

Фото №4 Ребенок мастер получает возможность реализовать себя быть лидером презентовать то о чем узнал чему научился Фото №5 Самоценным является формирование уверенности в себе и своих возможностях целенаправленность деятельности сомоопределение себя мастером Фото №6 Активность других детей создает необходимый базис для познавательной мотивации и интереса к собственной познавательной деятельности стимулирует ребенка самому стать мастером
Публикации по теме:

Мастер-класс «LEGO-конструирование как средство развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста» Мастер – класс ТЕМА: LEGO конструирование, как средство развития творческого потенциала детей старшего возраста «Конструирование – «продуктивный.

Детский мастер-класс как способ развития инициативы и самостоятельности в дошкольном возрасте Детский «мастер – класс» как способ развития инициативы и самостоятельности в дошкольном возрасте Составила: Матлыгина Н. Е. Проблема формирования.

Поддержка детской инициативы и самостоятельности в познавательном развитии детей младшего возраста Доклад «Поддержка детской инициативы и самостоятельности в познавательном развитии детей младшего возраста (3–4 года)» Добрый день, уважаемые.

Формирование познавательной самостоятельности и инициативности дошкольника, как условие успешной социализации Формирование познавательной самостоятельности и инициативности. Успешная социализация дошкольника не может осуществиться без развития таких.

Фотоотчет «ППРС как средство формирования самостоятельности и инициативности у дошкольников»Фотоотчет «ППРС как средство формирования самостоятельности и инициативности у дошкольников» Всем доброго времени суток! В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной.

Мастер-класс для педагогов «Экспериментирование как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Экспериментирование как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста». Цель: Повысить уровень знаний.

Мастер-класс «Тестопластика как способ вовлечения детей старшего дошкольного возраста в театрализованную деятельность» Цель: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через работу с тестом. Задачи: 1. Формировать умение создавать выразительные.

Поддержка инициативности и самостоятельности детей раннего возраста в игровой деятельности Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Момотова Мария Николаевна 2018 г. Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню,.

Поддержка самостоятельности детей дошкольного возраста Формирование активности и самостоятельности как качеств личности. Формирование и развитие активности и самостоятельности имеют свою возрастную.

Проектная деятельность как средство развития самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста Проблема формирования инициативы и самостоятельности детей остаётся одной из самых важных проблем педагогики на сегодняшний день. Исследования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 апреля 2019 в 19:23
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский мастер-класс как поддержка самостоятельности и инициативности детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дейниченко (УИ 185443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД