муравьева наталья
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Цветы в вазе» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: продолжать формировать умение рисовать подарок для мамы (вазу –обводить по шаблону,цветы-нетрадиционным способом с помощью «цветов- хризантем, делая отпечаток,стебель, резные листья, при помощи примакивания кисточки ;развивать умение рисовать акварельными красками; развивать чувство формы,композиции ;развивать мелкую моторику руки; воспитывать у детей чувство любви и уважения к матери; закреплять желание проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность,аккуратность, эстетический вкус.
Публикация «Конспект занятия по рисованию в смешанной технике „Цветы в вазе“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Оборудование: образец,лист для показа, акварельные краски, баночки с водой, кисти, подставки для кисти. Шаблоны,цветы – хризантемы,простой карандаш, влажные салфетки для рук,розеточка с красной краской, цветы в вазе.
ХОД:
1. Приближается праздник,а какой мы узнаем из стихотворения, которое расскажет Матвей. (ребенок читает стихотворение).
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети.
Только мама здесь одна
Всех дороже мне она.
Кто она? отвечу я,
Это мамочка моя.
О ком стихотворение? Верно О маме.
Приближается праздник День Матери, В конце ноября наша страна отмечает день матери.
Мама –это начало нашей жизни,самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Люди поздравляют своих мам,а как же нам поздравить своих мам. Давйте каждый из вас скажет ласковое слово,для своей мамы. Много слов и песен сказано в честь мамы. Мы еще маленькие, денег у нас нет. Давайте для них мы сделаем подарок своими руками. ,А точнее нарисуем вазу с цветами.
2. Рассматривание образца.
-Что нарисовано на листке? ваза с цветами.
Где расположена ваза? внизу листа. ,посередине.
Над вазой расположены стебли (какого цвета,какой формы).,затем цветы (какого цвета).и листики резные.
Наша ваза стоит на столике.
3. Показ способов изображения.
Беру трафарет прикладываю к концу листа,располагаю в центре,и по контору обвожу, как только обвели вазу,начинаем закрашивать краской,вазу закрасили краской, начинаем рисовать стебли. Стебли начинаем рисовать кончиком кисти (напоминаю,что стебельки длинные и тонкие).Стебельки рисуем снизу вверх. После того как нарисовали стебельки,рисуем цветочки. А цветочки мы рисуем необычным способом. У меня цветы нарисованы красные. Значит я взяла цветок хризантемы в правую руку,левой рукой держу розеточку,при этом цветочек очень хрупкий,держу его очень нежно, обмакнула его в краску,и сделала отпечаток над стебельком,и так по кругу по пять штук над каждым стебельком. .После того как нарисовали цветочки, рисуем листочки. у хризантемы листочки резные. Возле стебелька провожу линию,прожилочку, затем кисточкой делаю примакивания,два с одной стороны, и два напротив с другоу,один сверху. В результате получается резной листик. После всего этого можно нарисовать подставку на чем стоит ваза.
4. физ. минутка.
Прежде чем начать рисовать,давайте сделаем физ. минутку.
«Отдых нам физкультминутка,Занимай свои места,
Раз присели, два привстали, руки кверху все подняли
Сели,встали,сели,встали
Ванькой встанькой словно стали,
А потом пустились вскач,будто мой веселый мяч.
5. Работа детей.
Что нарисуем сначала (вазу)
После вазы что рисуем?
Как рисуем стебельки,
затем цветочки (обмакиваем цветочек в розеточке красного цвета.)
Листики как рисуем (при помощи примакивания кисти.)
По ходу работы даю словесные указания.
6. Итог.