Людмила Белова
Занятия по рисованию в нетрадиционной технике штампования срезом репчатого лука «Цветы». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей творческих способностей; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.
Задачи:
Совершенствовать нетрадиционную технику рисования «отпечаток».
Учить рисовать цветы новым способом изображения: отпечаток репчатым луком.
Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество.
Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
Воспитывать любовь к природе.
Публикация «Занятия по рисованию в нетрадиционной технике штампования срезом репчатого лука „Цветы“, Старшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лук, лучок. Все о луке для детей
- Лук,лучок. ИЗО, поделки, рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» март 2019
Материал: 1/2альбомного листа,кисти, гуашь, головки репчатого лука разрезаем по полам, зубачистки, вода, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий разных цветов, чтение художественной и энциклопедической литературы.
Ход занятия.
Ребята, хотите почувствовать себя волшебниками?
Но, сначала вам нужно отгадать загадки.
(Отгадывание загадок сопровождается показом картинок).
Эти нежные цветы
Дарят много теплоты.
Наберу я их для Мамы – Ярко- желтые…
(Тюльпаны)
А сейчас, как я и обещала, мы ненадолго станем волшебниками. Мы будем рисовать волшебные цветы, рисовать будем с помощью простого репчатого лука. Сначала мы нарисуем кисточкой зеленой краской стебельки.
1. На половинку лука сверху втыкаем зубачистку, чтоб было удобно держать.
2. Берём половинку луковицу, краску непосредственно наносим на срез лука.
3. С помощью зубачистки ставим отпечатки лука на лист бумаги.