Фотоотчет «Что такое Рождество» (3 фото)
Наталья Гришкина
Фотоотчет «Что такое Рождество»
▼ Скачать + Заказать документы
По белому свету идет Рождество
Волшебная в мире погода.
И каждый чего-то чудесного ждёт
От этого Нового года!
Сегодня я хочу рассказать вам, как встречали Рождество дети младшей группы «Пчёлка». Ведь, что такое Рождество для маленьких детей – это, прежде всего «весёлая» елочка, украшенная рождественскими игрушками. А как её «развеселить»? Нужно найти рождественские игрушки и повесить на ёлочку.
Публикация «Фотоотчет „Что такое Рождество“» размещена в разделах
В гости к детям пришёл Снеговик, от которого они узнали, что Рождество это и его любимый праздник тоже. Вместе с ним они танцевали и разбудили Медведя. Медведь им подсказал, где взять игрушки (у лесных зверей). Дети «сели на саночки» и отправились в лес. В лесу они повстречали Белочку, которая угостила их орешками. Зайка дал им морковки. Дальше они отправились к Лисичке, та поделилась с ними своими любимыми конфетами «Петушок», и направила их к Сороке. У Сороки дети делали своими руками бусы. Вместе с лесными жителями дети играли, рассказывали стихи, танцевали. Снеговик принес для детей мандарины и рождественские бантики. Этими рождественскими игрушками дети вместе со Снеговиком и Медведем украшали ёлку. А когда ёлочка зажглась яркими огнями, она стала красивой и нарядной. Дети её «развеселили», и она «заулыбалась». Вместе с гостями они водили хоровод вокруг ёлки и встречали Рождество.
Спасибо за внимание!
Публикации по теме:
Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.
Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое хорошо и что такое плохо»
Образовательные области: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое. Цель: закрепить с детьми представления.
Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.
Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Конспект ООД в области социально-коммуникативное развитие на тему: «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Цель: содействовать нравственному.
Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.
Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.
Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.
Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.
Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо»
Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.