Приложение МААМ

«Английский с пелёнок!» Цикл игровых занятий со старшими дошкольниками в детском саду

Альфия Файзрахманова
«Английский с пелёнок!» Цикл игровых занятий со старшими дошкольниками в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для начала изучения иностранных языков благодаря своим психофизическим особенностям. Легче всего эти процессы развиваются в игре. Если для достижения успеха в игре ребенку нужно совершить какое-то речевое действие, то оно осваивается почти без усилий. Игра создает прекрасные условия для овладения языком, а особенно продуктивна она в дошкольном возрасте.

Публикация «„Английский с пелёнок!“ Цикл игровых занятий со старшими дошкольниками в детском саду» размещена в разделах

Вашему вниманию предлагается курс игровых занятий, знакомящих малыша с миром английского языка, звучания, мелодичности речи, принципиально другой культуры.

Разработанные игровые занятия являются простым для понимания и постепенным введением в английский язык детей дошкольного возраста. Программа помогает детям осознать, что существует принципиально новый, другой для них язык, формирует позитивное к этой мысли, отношение.

Занятия, игры, песни и стихотворения направлены не только на изучение английского языка, но и на развитие всех когнитивных функций ребенка, в соответствии с возрастом и в параллели с другими развивающими занятиями.

Курс состоит из 6 основных глав по темам: «Друзья», «Солнце и дождь», «Игрушки», «Одежда» «Животные» и «Тело». Так же присутствуют две более короткие по объему изучаемого материала главы – «Рождество и Новый год» и «Пасха». После каждой второй пройденной темы, детям предлагается сказка-история (1 занятие, знакомящая с персонажами программы.

Занятия проводятся в очень простом, понятном для малышей формате. Изобретен определенный порядок действий на каждом игровом занятии. Предполагается, что каждое занятие должно начинаться с того, что дети садятся в круг с педагогом (Cookie’s circle, в это время они поют какую-либо песню, сопровождая ее жестами и движениями (что способствует более быстрому усвоению материала). Такой вид деятельности побуждает ребенка повторять за взрослым, уметь следовать за лидером в команде, слушать и понимать устные инструкции.

Затем, с помощью колокольчика, бубенчика или барабанной дроби детям предлагается сесть на стульчики. Организовывая, таким образом, порядок, занятие плавно переходит в непосредственно образовательную деятельность – Table time. После создания образовательной ситуации, проводится музыкальная или физкультурная минутка.

В конце занятия дети снова садятся в круг, обязательным элементом которого является минутка прощания - Bye-bye time.

Система игровых занятий позволит ребенку легко и непринужденно адаптироваться к системе другого языка, создаст эмоциональный комфорт для малыша, покажет увлекательный мир персонажей, созданных авторами аутентичных изданий, откроет огромное количество возможностей для дошкольника в ближайшем будущем.

Детальное содержание темы «Друзья».

Тема примерной игровой программы «Друзья»

Unit 1 Friends

Тема 1 Друзья

Ключевой словарь

Hello (Привет, Bye-bye (Пока, Сookie the Cat (Кот Куки, Lulu the Kangaroo (Кенгуру Лулу, Blue (Синий), No (Нет, Yes (Да)

Словарь, используемый в классной работе

Stand up (встаньте, Sit down (сядьте, Stretch (потянитесь, Skip (подпрыгните, Wave (помашите руками, Close your eyes (закройте глаза, Where’s Cookie (где Куки, Clap hands (похлопайте в ладоши, Sing (Петь, Dance (Танцевать)

Ключевой словарь

Rain (дождь, Sun (солнце, Spider (паук, Bird (птица, Yellow (желтый, Big (большой, Little (маленький)

Словарь, используемый в классной работе

Up (вверх, Down (вниз, Do you like? (Тебе нравится, Hide (Прячься)

Цели:

- Представить детям персонажи (Cookie, Lulu)

- Познакомить детей с концепцией изучения нового языка

- Представить простые приветствия

- Ввести слова Hello, Bye-bye (привет, пока)

- Познакомить детей с простыми действиями и инструкциями на английском

- Помочь детям осознать и следовать простым инструкциям

- Петь с детьми простые песенки на английском или повторять действия во время исполнения песенки

- Играть с детьми в общеразвивающие игры

- Работать над пониманием детьми устной речи

- Поощрять и поддерживать уверенность детей в себе

- Развитие мелкой моторики и двигательной активности

- Общение и помощь друг другу в играх и повседневной жизни

- Получение представления о социальных группах: Семья и Школа

- Обучение уважению правил поведения в группе детей

- Обучение пониманию устных инструкций

- Обучение выражению чувств и эмоций через песни и музыкальные четверостишия

- Прослушивание и принятие детьми участия в детских песенках, танцах и движениях

- Использование своего тела как выражение собственных чувств и эмоций

Детальное содержание темы «Солнце и дождь».

Тема примерной игровой программы «Солнце и дождь»

Unit 2 Sun and rain

Тема 2 Солнце и дождь Словарь на тему «Погода»

- Представить детям понятия Big (большой) и Little (маленький)

- Представить детям небольшой словарь на тему «Weather» («Погода»)

- Представить детям желтый цвет, синий цвет (Yellow, Blue)

- Организовать игры в парах

- Работать над пониманием языка и небольшим опытом воспроизведения речевых единиц английского языка

- Поддерживать и поощрять уверенность детей в себе

Задачи:

- Развитие мелкой моторики и двигательной активности

- Общение и помощь друг другу в играх и повседневной жизни

- Получение представления о социальных группах: Семья и Школа

- Обучение уважению правил поведения в группе детей

- Обучение пониманию устных инструкций

- Обучение выражению чувств и эмоций через песни и музыкальные четверостишия

- Прослушивание и принятие детьми участия в детских песенках, танцах и движениях

- Использование своего тела как выражение собственных чувств и эмоций

- Обучение выражению симпатий, чувств, желаний через истории, игры, песни самостоятельно или в группе

- Выявление интереса у детей к сюжетно-ролевым играм и театрализованным играм и выступлениям.

Детальное содержание темы «Игрушки».

Тема примерной игровой программы «Игрушки»

Unit 3 Toys

Тема 3 Игрушки

Ключевой словарь

Ball (мяч, Doll (кукла, Plane (самолет, Train (поезд, One (один, Two (два, Red (красный)

Словарь, используемый в классной работе

How many? (Сколько)

I’ve got a(У меня есть)

Цели:

Представить словарь на тему «Игрушки»

Ввести детей в ситуацию игры

Повторить песни и имеющийся словарь

Представить числа 1 и 2, попробовать посчитать на английском языке

Контрастировать цвета: синий, желтый, ввести понятие «Красный» цвет (Red)

Научиться играть в игры на идентифицирование и отгадывание на английском языке

Поддерживать и поощрять уверенность детей в себе

Задачи:

- Общение и помощь друг другу в играх и повседневной жизни

- Получение представления о социальных группах: Семья и Школа

- Обучение уважению правил поведения в группе детей

- Обучение пониманию устных инструкций

- Обучение выражению чувств и эмоций через песни и музыкальные четверостишия

- Прослушивание и принятие детьми участия в детских песенках, танцах и движениях

- Использование своего тела как выражение собственных чувств и эмоций

- Получение представления о понятии «Количество» цифрах и комбинации цифр

- Наблюдение за выявлением интереса у детей к общению, вступлению в диалог.

Детальное содержание темы «Одежда».

Тема примерной игровой программы «Одежда»

Unit 4 Clothes

Тема 4 Одежда

Ключевой словарь

Hat (шляпа, Shoes (обувь)

Trousers (Брюки)

Happy (счастливый) Sad (грустный)

I like (мне нравится)

Словарь, используемый в классной работе

Do you like the sun or the rain? (Тебе нравится солнце или дождь)

Цели:

- Представить детям выражения: Thank you (спасибо) и Please (пожалуйста)

- Учить обмениваться приветствиями: How are you? Fine. (Как дела? Хорошо.)

- Обсудить чувства и эмоции (Happy, Sad)

- Представить словарь на тему «Одежда»

- Показать различия между «Big» и «Little» («Большой» и «Маленький») на примере одежды

- Поддерживать и поощрять уверенность детей в себе

- Использование мнемо-техники в изучении новой лексики

Задачи:

- Общение и помощь друг другу в играх и повседневной жизни

- Обучение уважению правил поведения в группе детей

- Обучение пониманию устных инструкций

- Обучение выражению чувств и эмоций через песни и музыкальные четверостишия

- Прослушивание и принятие детьми участия в детских песенках, танцах и движениях

- Использование своего тела как выражение собственных чувств и эмоций

- Получение представления о понятии «Количество» цифрах и комбинации цифр

- Наблюдение за выявлением интереса у детей к общению, вступлению в диалог.

Детальное содержание темы «Животные».

Тема примерной игровой программы «Животные»

Unit 5 Animals

Тема 5 Животные

Ключевой словарь

Duck (Утка)

Rabbit (Кролик)

Turtle (Черепаха)

Green (Зеленый)

Three (Дерево)

Словарь, используемый в классной работе

Do you like the sun or the rain? (Тебе нравится солнце или дождь)

Цели:

Представить словарь на тему «Животные»

Наблюдать за пониманием детьми звуков, издаваемых животными и движений животных

Представить новое число «Three» (три)

Находить и считать животных

Представить слова и понятия, относящиеся к животным

Повторить песни и лексику

Петь новые песни на английском

Учить выражать симпатии

Учить создавать поделки своими руками на тему «Животные»

Играть в простые игры на тематику «Животные»

Поддерживать и поощрять уверенность детей в себе

Задачи:

- Обучение уважению правил поведения в группе детей

- Обучение пониманию устных инструкций

- Обучение выражению чувств и эмоций через песни и музыкальные четверостишия

- Прослушивание и принятие детьми участия в детских песенках, танцах и движениях

- Использование своего тела как выражение собственных чувств и эмоций

- Получение представления о понятии «Количество» цифрах и комбинации цифр

- Наблюдение за выявлением интереса у детей к общению, вступлению в диалог

Детальное содержание темы «Тело».

Тема примерной игровой программы «Тело»

Unit 6 Body

Тема 6 Тело

Ключевой словарь

Foot/feet (пятка/пятки, hand(s) (рука (и, head (голова, cold (холодно, hot (горячо).

Словарь, используемый в классной работе

What do you wear when it’s hot? (Что ты надеваешь, если тебе жарко)

What’s on your feet? (Что на твоих ногах)

Tap your foot (Дотронься до своей пятки)

Fall down (упасть)

Nod your head (кивнуть)

Цели:

Представить детям словарь на тему «Части тела»

Представить словарь на тему «Климатические условия» (Тепло, холодно, жарко)

Практиковать счет

Представить словарь на тему «Времена года»

Учить идентифицировать объекты по размеру и цвету

Повторить песни и лексику

Петь новые песни на английском

Учить выражать симпатии

Учить создавать поделки своими руками на тему «Животные»

Играть в простые игры на тематику «Животные»

-Поддерживать и поощрять уверенность детей в себе

Задачи:

- Общение и помощь друг другу в играх и повседневной жизни

- Обучение уважению правил поведения в группе детей

- Обучение пониманию устных инструкций

- Обучение выражению чувств и эмоций через песни и музыкальные четверостишия

- Прослушивание и принятие детьми участия в детских песенках, танцах и движениях

- Получение детьми представления о частях тела

- Использование своего тела как выражение собственных чувств и эмоций

- Получение представления о понятии «Количество» цифрах и комбинации цифр

- Наблюдение за выявлением интереса у детей к общению, вступлению в диалог

Детальное содержание темы «Праздники.

Дополнительная тема примерной игровой программы «Рождество»

Festivals

Праздники Язык Цели

Christmas

(Рождество)

Ключевой словарь

Red (красный, Christmas tree (Рождественское дерево)

Mummy (мама)

Daddy (папа)

Словарь, используемый в классной работе

Play (играть)

What color is it? (какого цвета)

What is it? (что это)

Who’s this? (кто это)

What do you want for Christmas? (Что ты хочешь получить на Рождество)

Thank you (спасибо)

Цели:

Презентовать лексику, относящуюся к Рождеству и Новому году

Повторять песни и лексику

Петь песни о Рождестве на английском языке

Изготовить с детьми несложную открытку на тему «Рождество»

Задачи:

- Учить детей осознавать и понимать социальную значимость и ценность национальных праздников

- Учить основам искусства и творчества для дальнейшего развития творческих способностей детей

Детальное содержание темы «Пасха».

Тема примерной игровой программы «Пасха»

Easter

(Пасха)

Ключевой словарь

Cakes (Торты)

Chocolates (Шоколад)

Easter Bunny (Пасхальный кролик)

Eggs (яйца)

Three (три)

Basket (корзина)

Словарь, используемый в классной работе

Can you see? (Ты видишь)

Put the … in … (Положи … в)

Цели:

Представить лексику, относящуюся к празднику «Пасха» и на тему «Еда»

Повторять песни и лексику

Практиковать творческую деятельность детей через изготовление пасхального яйца

Задачи:

- Учить детей осознавать и понимать социальную значимость и ценность национальных праздников

- Учить основам искусства и творчества для дальнейшего развития творческих способностей детей

Публикации по теме:

Английский язык в детском саду Английский язык в детском саду За последние время число людей, которые хотят и изучают английский, резко возросло. То, что без изучения.

Цикл игровых комплексов в адаптационный период «Мастер мяча». Занятие психолога с младшими дошкольниками (2–4 года) Цикл «Мастера мяча» Планируемые результаты (целевые ориентиры деятельности): знает свое имя, называет его во время игры, проявляет умение.

Цикл консультаций для родителей на тему «Прогулки в детском саду и дома» Одежда для ребенка в разные сезоны В жаркую погоду необходимо носить одежду из хлопчатобумажной ткани, которая обеспечивает быструю отдачу.

Консультация «Инновационность в работе с дошкольниками. Английский язык» Инновационность. «Английский язык – как одно из средств развивающего обучения детей дошкольного возраста». В настоящее время растёт интерес.

Коммуникативные игры в детском клубе креативно-делового общения. Логопедическое занятие со старшими дошкольниками Логопед. Салам, исэнмесез, гут монинг, хэллоу, добрый день, здравствуйте! -Как вы думаете о чем мы сейчас будем говорить? (о том, как здороваются.

Консультация для родителей «Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?» Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду? Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков.

Применение игровых технологий в детском саду. Кому не хочется иметь здорового, умного, успешного дошкольника, ученика, студента, сотрудника, начальника и так далее? Конечно, всем людям.

Работа со старшими дошкольниками к 9 маяРабота со старшими дошкольниками к 9 мая 9 Мая - День Победы. Это главный праздник в году. Если бы не смелость и самоотверженность наших бабушек и дедушек, а для многих уже прабабушек.

Консультация «Учим английский язык в детском саду. Советы обучающим» Заниматься английским языком можно уже в средней и даже в младшей группах. В старшем дошкольном возрасте дети продолжают знакомиться со.

«Учим английский язык в детском саду». Советы родителям Психологи считают шестилетний возраст наиболее благоприятным для умственного развития и социальной подготовки ребенка. Пластичность природного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Английский с пелёнок!» Цикл игровых занятий со старшими дошкольниками в детском саду
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 17:52
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Английский с пелёнок!» Цикл игровых занятий со старшими дошкольниками в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Файзрахманова (УИ 443563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД