Папки-передвижки

Консультация «Учим английский язык в детском саду. Советы обучающим»

Лариса Деменчук
Консультация «Учим английский язык в детском саду. Советы обучающим»
▼ Скачать + Заказать документы

Заниматься английским языком можно уже в средней и даже в младшей группах. В старшем дошкольном возрасте дети продолжают знакомиться со звуками английского языка; словарный запас детей обогащается, лексика включается в более сложные грамматические конструкции. Основной формой обучения детей в этом возрасте является игра. Игровой подход, как основа обучающей деятельности, выражается не только во включении в занятие игровых элементов, а и в построении каждого занятия в игровой форме: с сюжетом и сценарием, использованием кукол и сказочных персонажей («помощников» учителя). Очень важно не разбивать время урока на игру и на обучение, а учить, играя и играть, учась. Многие задания носят характер познавательных игр, на основе которых строится изучение нового грамматического материала. Упражнения на запоминание и отработку автоматизма должны быть построены в увлекательной игровой форме, так как у детей 5-6 лет развито непроизвольное внимание. Для того, чтобы дети запомнили новый речевой материал, требуется большое количество упражнений, рассчитанных на многократное повторение в течении нескольких занятий. У детей в этом возрасте долговременная память превалирует над кратковременной, поэтому на начальном этапе необходимо многократное повторение хором, с помощью учителя, используя карточки и рисунки. Следует быть терпимыми, если ребенок не сразу запоминает слово или выражение.

Публикация «Консультация „Учим английский язык в детском саду, Советы обучающим“» размещена в разделах

На занятиях используются следующие виды игровой деятельности: упражнения с карточками, игры с правилами, ролевые игры на темы занятий, разучивание детских стихов и песен. Новую лексику и речевые конструкции вводятся через речь учителя. Важно использовать сознательное сопоставление с нормами родного языка. Новый материал следует вводить не в готовой форме, а выдвигать перед детьми логическую задачу. Например, при введении понятия множественного числа существительных можно попросить детей (в условиях игровой ситуации) определить, как изменяется слово при изменении его числа в русском языке. Затем следует продемонстрировать на примере вводимого материала, как множественное число образуется в английском языке. Затем нужно предложить детям проанализировать это явление и вывести правило. Такую форму подачи материала считаю более эффективной, чем механическое заучивание. В этом случае дети воспринимают новый материал более осознанно.

Для большей наглядности можно использовать игрушки и предметы обихода. На занятиях необходимо создавать ситуации, во время которых дети будут вынуждены повторять новые слова или выражения за учителем несколько раз, т. е. это повторение должно быть коммуникативно оправдано, осмыслено и принято ребенком, а не просто заучено.

Хорошо использовать в работе рифмованные строки (рифмовки, звукоподражательные фонетические упражнения и т. д. Они повышают интерес к занятиям, снижают утомляемость и способствуют непроизвольности запоминания. Применение на занятиях стихотворных строчек способствует и расширению творческого потенциала детей. Впоследствии они сами научатся подбирать рифмы к английским словам.

В подготовительной группе можно знакомить детей с английскими буквами. Я делаю это уже много лет в игровой форме – в виде сказок о городе, где живут английские буквы. К концу года дети хорошо их запоминают и умеют читать короткие слова.

Ну и нельзя не согласиться с тем, что изучение языка немыслимо вне ознакомления с культурой той страны, в которой на этом языке говорят. Поэтому считаю, что необходимо знакомить детей с доступным их пониманию страноведческим материалом (можно использовать сказки, импровизации на тему этих сказок, тематические развлечения и т. д.).

Публикации по теме:

Консультация «Советы родителям в период адаптации ребенка в детском саду» Даже если родители понимают, насколько важен для ребенка опыт, который он приобретает, посещая детский сад, ребенок может волноваться перед.

Английский язык в ДОУ «Давай с тобой дружить! Let’s be friends with you» Закрепление и повторение лексического материала Цели: • учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста, • закрепить слова и речевые обороты по теме «Знакомство».

Консультация «Инновационность в работе с дошкольниками. Английский язык» Инновационность. «Английский язык – как одно из средств развивающего обучения детей дошкольного возраста». В настоящее время растёт интерес.

«Моя любимая игрушка». Изучаем казахский язык в детском саду Автор: учитель казахского языка - Тукенова Айман Айтмухамедовна. ГККП "Ясли-сад № 126 - детский центр эстетического развития", город Павлодар,.

Конспект открытого занятия I года обучения «Весёлое путешествие в волшебный лес» Английский язык Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества «Октябрьский» Конспект.

Консультация для родителей «Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду?» Дети и английский язык. Зачем изучать в детском саду? Дошкольный возраст является самым благоприятным для начала изучения иностранных языков.

НОД по речевому развитию в средней группе «Учим мокшанский язык» Программное содержание: - Обучать детей мокшанской разговорной речи, добиваться правильного произношения слов. - Воспитывать интерес к.

Консультация «Почему мы изучаем английский язык в детском саду» Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Раннее обучение.

Советы для родителей по подготовке детей к детскому саду. Уважаемые родители! Вы приняли решение, что вашему малышу пора в детский сад. Помните, именно от Вас во многом зависит то, как пройдет адаптация.

Советы по организации экологической тропы в детском садуСоветы по организации экологической тропы в детском саду Современные дети имеют весьма ограниченные возможности общения с природой, поэтому одной из важных задач работы по экологическому воспитанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Учим английский язык в детском саду. Советы обучающим»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 11:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Учим английский язык в детском саду. Советы обучающим»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Деменчук (УИ 348179) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД