Елена Дегтярева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Цель: развивать связную речь детей. Задачи: -закреплять знания детей о букве, слоге, слове и предложении; -расширять словарный запас детей; -развивать логическое мышление, внимание; -воспитывать дружеские отношения между детьми, умение работать в коллективе... |
Программное содержание: Выявить, как дети ориентируются в пройденном материале по основным единицам речи ( звук, слово, предложение) : - упражнять в чтении слогов; в умении производить звуковой анализ слова ( различать звонкие, глухие, мягкие, твердые, гласные,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: развивать связную речь детей. Задачи: -закреплять знания детей о букве, слоге, слове и предложении; -расширять словарный запас детей; -развивать логическое мышление, внимание; -воспитывать дружеские отношения между детьми, умение работать в коллективе... |
. Данное пособие было сделано для закрепления у детей умения делить слова на слоги. в этом возрасте детям тяжело на слух разделить слова на части и у меня возник... |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Памятка для родителей по обучению грамоте Усвоение терминов: 1. Звуки мы слышим и произносим. Звуки бывают: Гласные - эти звуки произносятся легко и свободно. Воздух, выходящий изо рта, не встречает никакой преграды. Гласный звук Обозначаем... |
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Тема: «Дикие животные». Дифференциация звуков [к], [к’]. Задачи: 1. Коррекционные: упражнять в различении, правильном произношении звуков [к], [к’] в слогах, словах, фразах; сравнивать характеристики этих... |
Цель Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков м, м' в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; учить понимать и правильно объяснять крылатые выражения; работать над предложением; познакомить с буквой м; развивать память, внимание,... |
Сроки № занятий Программные задачи Средства решения задач Сентябрь 1-5 * учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки, применять правила написания букв; * закреплять умение определять место ударения в словах;... |
Сроки № занятий Программные задачи Средства решения задач Сентябрь 1-2 * закреплять представления детей о слове; * закреплять интонационно выделять звук в слове; * различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки; * определять первый звук в слове; * называть слова... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Семья и семейные ценности в современном мире: проблемы и...
22 ноября 2024 в 16:39
Проект в старшей группе
22 ноября 2024 в 16:37
Конспект интегрированного занятия по патриотическому...
22 ноября 2024 в 16:36
Социализация детей с ОВЗ
22 ноября 2024 в 16:34
Доклад (из опыта работы) «Развитие творческой активности у...
22 ноября 2024 в 16:33