Частоступова Ольга Викторовна воспитатель
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Блок «Личностное развитие» Задачи: - расширить и углубить знания детей о группах животных; - развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы; - развивать наблюдательность, внимание, интерес к результатам своего труда; - воспитывать коммуникативную культуру,... |
Введение Актуальность проекта. Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания детей с задержкой психического развития. Работа, направленная на развитие... |
Цель: стимулирование речевого, умственного развития детей с ЗПР путем тренировки движений пальцев рук. Задачи: 1. Упражнять в проведении ритмичных ломанных, волнистых, дугообразных, прямых линий путем многократного повторения одних и тех же действий. 2.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
№ Месяц Лексическая тема Задачи Форма проведения Методическое оснащение и дидактческий материал Литература ( Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада») 1 Октябрь «Семья» • Продолжать работу над активным словарём (... |
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «деревья»; -обогащать словарь. Коррекционные: -развивать логическое мышление, координацию речи с движением, процессы... |
Коррекционная программа по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР «Развиваем память» Цель программы: коррекция и развитие памяти учащихся с задержкой психического развития. Задачи программы: • выявить уровень и особенности развития памяти учащихся,... |
Задачи: Образовательные: -учить пересказывать описательный рассказ по теме «деревья». Коррекционные: -расширять словарь словами, обозначающими признаки предмета; -учить подбирать слова с противоположным значением; -формировать умение отвечать полным предложением;... |
Тема: Наблюдение за осиной Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое сейчас время года? - Чем отличается осень от... |
Цель: продолжать формировать представление об осени, ее признаках; содействовать развитию эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: уточнить и систематизировать знания о признаках осени, научить видеть красоту осени; продолжать формировать умение правильно... |
Уважаемые коллеги! Мне приятно поделиться новой работой нашей студии анимации. Студия обеспечила условия для формирования художественно-эстетической самореализации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: • расширять познавательный интерес... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01