Приложение МААМ

Частоступова Ольга Викторовна воспитатель

Автор блога: Частоступова Ольга Викторовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: 160. Голосов: 160

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Прогулка «Наблюдение за осиной» для детей ГПД с ОВЗ
Тема: Наблюдение за осиной Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое сейчас время года? - Чем отличается осень от...

НОД по физической деятельности для детей с нарушением осанки и плоскостопия во второй младшей группе
Интеграция образовательных областей:" Физическая". Задачи:" Физическая"-Учить детей ползать по гимнастической скамейке на четвереньках. Закреплять умение ходить по ребристой доске. Упражнять ходьбу по дорожке со следами. Упражнять в правильной постановке стоп при...

Проект «Театральная палитра» для детей с ОВЗ
Введение Актуальность проекта. Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания детей с задержкой психического развития. Работа, направленная на развитие...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Психологические особенности ребенка 5–6 лет
Возрастные особенности детей 5-6 лет Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. Игра остается основным способом познания окружающего мира, хотя меняются ее формы и содержание. В этом возрасте ваш...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Деревья»
Задачи: Образовательные: -учить пересказывать описательный рассказ по теме «деревья». Коррекционные: -расширять словарь словами, обозначающими признаки предмета; -учить подбирать слова с противоположным значением; -формировать умение отвечать полным предложением;...

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Деревья»
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «деревья»; -обогащать словарь. Коррекционные: -развивать логическое мышление, координацию речи с движением, процессы...

«На лесной полянке». Элемент предметно-развивающей среды для детей с ОВЗ
Цель: стимулирование речевого, умственного развития детей с ЗПР путем тренировки движений пальцев рук. Задачи: 1. Упражнять в проведении ритмичных ломанных, волнистых, дугообразных, прямых линий путем многократного повторения одних и тех же действий. 2....

Коррекционная программа по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР «Развиваем память»
Коррекционная программа по развитию памяти у старших дошкольников с ЗПР «Развиваем память» Цель программы: коррекция и развитие памяти учащихся с задержкой психического развития. Задачи программы: • выявить уровень и особенности развития памяти учащихся,...

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе у детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) по Н. В. Нищевой
№ Месяц Лексическая тема Задачи Форма проведения Методическое оснащение и дидактческий материал Литература ( Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе детского сада») 1 Октябрь «Семья» • Продолжать работу над активным словарём (...

Конспект открытого занятия в детском саду на тему «В гости ёжик к нам пришел» (дети 5–6 лет с умственной отсталостью)
Цель: продолжать формировать представление об осени, ее признаках; содействовать развитию эмоциональной сферы. Задачи: Образовательные: уточнить и систематизировать знания о признаках осени, научить видеть красоту осени; продолжать формировать умение правильно...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД