ольга алферова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Цель: Расширить представления детей о воздухе, его свойствах ( невидим, не имеет запаха, формы, цвета, при нагревании нагревается и поднимается вверх) и способах его обнаружения. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ( ясли-сад) №13 «Сказка» Конспект организованной образовательной деятельности «Сказка о воздухе ( с использованием полисенсорной технологии развития) Разработала и провела Чувичкина Т. А.... |
Цель: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность. Воспитатель: - Все в сборе дети и взрослые у нас в гостях, но прежде чем занятие нам начинать, сначала : «Здравствуйте!... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект НОД по экспериментированию на тему «Свойства воздуха» в средней группеКонспект НОД по экспериментированию на тему «Свойства воздуха» в средней группе Задачи: Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие,... |
Игры-эксперименты с водой, воздухом и песком. Воздух в почве ( в теплое время года. Цель. : показать, что в почве есть воздух. Оборудование и материалы. Образцы почвы ( рыхлой) ; банки с водой ( на каждого ребенка) ; большая банка с водой у воспитателя.... |
Во время завтрака Воспитатель: Дети, у меня в кружку с чаем упала хлебная крошка. Почему она не тонет? Как вы думаете( рассуждения детей) Правильно, в ней воздух, поэтому она не тонет. После, дети замечают, что крошка опустилась на дно. Воспитатель: Почему, через... |
Тема: "Воздух вокруг нас" Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие Продолжать формировать у детей представления о воздухе и его свойствах (... |
Цель: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Дать детям понятие, что такое «воздух». • Формировать элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья. •... |
Цель: расширить знания о воде и воздухе, их свойствах, роли в жизни человека, животных, растениях. Прививать интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные • Способствовать накоплению представлений о свойствах воды и воздуха; • Развивать у детей... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День народного единства» в подготовительной группе
1 ноября 2024 в 22:00
Развитие познавательных способностей детей раннего и...
1 ноября 2024 в 21:59
Осеннее развлечение «В гостях у петушка и курочки»
1 ноября 2024 в 21:58
Презентация «Развитие речевой активности у детей раннего...
1 ноября 2024 в 21:57
Формирование ЗОЖ у старших дошкольников через подготовку к...
1 ноября 2024 в 21:52