![]() | Крючкова Наталья " Страна детства" г. Краснодар Детский сад № 135
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Звук и буква "У". Употребление предлогов. Длинные и короткие слова. Цель: Характеристика буквы, звука. Задачи: Выработка четкого произнесения звука У. Развитие звуко-буквенного анализа слов. Учить употреблять предлоги :в, на, под, над. Развитие... |
Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «м». 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать слуховое внимание. 4. Познакомить с буквой «М». 5. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление. Материалы: - магнитная... |
Занятие 1. Королева буква «А» Задачи: • Знакомство, создание дружественной атмосферы в группе, настрой на совместную деятельность. • Развитие внимания, фонематического слуха, мелкой и общей моторики, зрительно-моторной координации, слуховой кратковременной памяти,... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: закрепить навыки различения и четкого произношения звука [ш]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение звука в словах, предложениях, чистоговорках; - упражнять в образовании относительных прилагательных; -продолжать учить составлять... |
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Составила: учитель-логопед Бабичкина И. А. Тема: Звуки Х и Х’. Буква Х. Цель: Усовершенствование звукопроизношения. Обучение грамоте. Задачи: Закрепить навыки четкого... |
Цель: знакомство со звуками [а, у], буквами А, У. Задачи: Закреплять артикуляцию и произношение изучаемых звуков; Развивать фонематический слух ( восприятие, анализ) ; Закреплять графические образ букв; Оборудование: сигнальные карточки с буквами А, У; предметные... |
Цель: - Закрепить согласные звуки [т] - [т’], познакомить с буквой Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и закрепить произношение звуков [т], [т’]; -закрепить знание о понятии согласный звук, согласная буква; -учить выделять звуки из состава слова;... |
Ход занятия « Разминка» “Раз – подняться, подтянутся, Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладошки три хлопка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, На шесть – тихо сесть. Логопед: Дети, послушайте стихотворение и догадайтесь, какие звуки нас сейчас... |
Задачи: Познакомить с буквой Г, звуками [г], [г']. Развивать фонематический слух. Закреплять умение выделять звук из потока речи в начале слова. Оборудование: презентация, наборное полотно, разрезные азбуки, рабочие тетради, пеналы, кружки ( красный, синий,... |
Целевые установки урока: 1. Формирование умения различать звуки [б] и [б]; 2. Знакомство с буквой Бб, формирование умения читать её в словах в составе предложений, текстов; 3. Укрепление интереса к чтению через расширение круга знакомых книг; 4. Наблюдение за... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() День работников бытового обслуживания населения и ЖКХ
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Рубрики блога
Все рубрики (56) |
Аппликация "осенний листопад" (0) |
Отчет за летний -оздоровительный период в первой младшей группе (1) |
Отчет за летний -оздоровительный период (1) |
Адаптация (1) |
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок оригами «Волшебный квадрат»
14 марта 2025 в 05:31
«Играйте с детьми в музыкальные игры дома»
14 марта 2025 в 05:30
Мое педагогическое эссе
14 марта 2025 в 04:59
Беседа на тему «Откуда берутся болезни» в средней группе
14 марта 2025 в 03:28
Изготовление аппликации «Весна пришла»
14 марта 2025 в 03:25