Получи документы

Наталья Круглова. Блог

Автор блога: Наталья Круглова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: 162. Голосов: 162

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [С]-[Ц]
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «с» - воздух выходит из насоса и свистит; «ц» - а теперь просвисти отрывистыми звуками песенку синички. ( Показываю соответствующие картинки-символы) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну волшебного звука [с]»
Конспект занятия. ( 2 младшая группа. Воспитатель: Тиунова Наталья Алексеевна. Цели:отрабатывать четкое произношение звуков( с) ;упражнять в умении вести диалог;учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика со зверюшками и...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Занятие по формированию звуковой культуры речи «Помоги Буратино». Звуки [з]-[з’] [с]-[с’]»
Цель: закрепить умение детей определять в словах звуки З и ЗЬ, С и СЬ, упражнять в правильном их произношении. Участники: дети старшей группы Материал: игрушка – гость Буратино, карточки с изображением различных предметов. Ход занятия: ВВОДНАЯ ЧАСТЬ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Сопоставление звуков [З] и [С]»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5 – 6 лет Тема: «Сопоставление звуков [З] и [С]» Воспитатель: Коршунова Олеся Петровна, МДОУ «Детский сад № 64 «Мармеландия» г. Петрозаводска Республика Карелия Тематическая неделя: Книжный мир Цель:...

Консультация для родителей «Как преодолеть неправильное произношение звука [с]»
( консультация учителя-логопеда для родителей) Уважаемые МАМЫ и ПАПЫ, неправильное произношение звука [С], приносит вашему ребенку много огорчений в детском саду. Сверстники замечают дефекты речи, посмеиваются, взрослые делают замечания. Ребенок начинает стесняться...

План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с’], [з]-[з’], [ц]
План индивидуальной работы с ребёнком по постановке, автоматизации и дифференциации звуков С, СЬ З, ЗЬ, Ц. Звук Этап Цель Содержание работы Оборудование ( источник) [С ], [СЬ ], [ З ], [ЗЬ ] [ Ц ]. 1. Подготови – тельный Подготовка речеслухового и...

Индивидуальное занятие по постановке [С] Тема: звук [С]
Цели: 1. Образовательные: - учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объёме, с помощью артикуляционной гимнастики; - развивать нижне - диафрагмальное дыхание на основе трёхфазного дыхания, используя упражнения; - развивать фонематический слух, используя...

Логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ОНР III уровня «Фонема [С]. Весна»
Цели. Коррекционно-образовательные: • Продолжать знакомить с согласным звуком [с]; • Формировать лексико-грамматические категории. Коррекционно-развивающие: • Автоматизировать звук [с] в слогах, словах, предложениях, тексте; • Развивать фонематический слух и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «В гостях у Шарика и Матроскина». Дифференциация звуков [с]-[ш]
Тема: « В гостях у Шарика и Матроскина » Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах, словах, предложениях Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить представления об артикуляции[с] и [ш]. • Закрепить умение слышать и выделять звуки [с] ( [ш]) в слогах,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД