Анна Жилинская
|
Немного о себе: Очень люблю свою работу. Она помогла раскрыться мне как специалисту и человеку. Детей с нарушениями речи с каждым годом становится всё больше, хочется помочь каждому, а для этого необходимо быть в курсе современных способов коррекции речевых недостатков, искать и находить для каждого ребёнка свой индивидуальный маршрут развития. Начало формирования красивой, правильной и чистой речи начинается, как всегда, в сентябре каждого учебного года. Обследуя детей в возрасте 4-7 лет я сразу представляю себе тот объём работы, который предстоит сделать. И мне уже известно, что буду чувствовать я и мои воспитанники в течение этих девяти месяцев, с сентября по май. Для детей сентябрь, октябрь - самое любопытное и лёгкое время. Они знакомятся с учителем-логопедом, логопедическим кабинетом, привыкают к особому расписанию занятий. На логопедических занятиях тоже всё новое и интересное: зеркала, артикуляционная гимнастика в форме сказок, игры на развитие фонематического слуха и восприятия, различные игры для пальчиков и множество занимательного материала. Продолжая играть, мы плавно переходим к постановке нарушенных звуков. У некоторых детей звуки появляются быстро, они сразу понимают правильную артикуляцию и с закреплением звуков у таких детей проблем, как правило, не бывает. Самое сложное время для всех - это период с ноября по февраль включительно. Детям со сложными речевыми нарушениями необходимо регулярно делать артикуляционную гимнастику для того, чтобы язычок стал подвижным и послушным. Не каждый звук может появиться сразу и учителю-логопеду вместе с ребёнком приходится искать различные способы постановки звуков. Дети понимают, что "без труда не вытащишь и рыбку из пруда". На этом этапе помогают понимание и поддержка родителей, позитивные установки учителя-логопеда и, конечно, развивающие ИГРЫ. Чем больше ИГР, тем веселее и плодотворнее мы занимаемся. И вот наступает март. Вместе и весной приходит и "второе дыхание"! И любопытные и радостные открытия детей. Оказывается, большинство звуков стали прекрасно звучать, речь стала чище и красивее! И, окрылённые своей победой, мы вместе с детьми способны на ещё большие свершения. Проходит стеснение, неуверенность, робость...Стихи, рассказы, сказки, викторины, выступления на утренниках - и дети ощущают чистоту и красоту своей речи. Награды
Публикации Анна Жилинская. БлогКартотека игр по развитию мелкой моторикиКонспект логопедического занятия в подготовительной группе «На поиски алфавита»Конспект логопедического занятия в подготовительной группе комбинированной направленности «Спешим к знаниям»Мастер-класс по тестопластике для родителей и детей старших комбинированных групп «Розы на тарелочке к Дню матери»«Моя педагогическая философия». ЭссеИспользование авторских игр в коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возрастаКлуб как форма организации работы с родителями детей с ОВЗПлан-конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Звук [Т’]»Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возрастаВсего публикаций: 77. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|