Наталья Кузьмина
«Путешествие в страну Бордландия». Сценарий интегрированного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий интегрированного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста
«Путешествие в страну Бордландия»
Цель: Создание условий для развития инициативы и творчества у детей через освоение нетрадиционного оборудования.
Задачи:
1. Развить координационные способности;
2. Формировать потребность в здоровом образе жизни посредством использования Сибирского борда;
Темочки:
3. Повышать интерес к использованию нетрадиционного оборудования, мотивируя на двигательную активность;
4. Охрана и укрепление здоровья;
5. Формировать умение контролировать, ориентироваться и чувствовать свое тело в пространстве.
Ход:
Голос: В одной сказочной стране под названием «Бордландия» жили 10 волшебных гнома Кохля, Охля, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи, Сержик, Белыш и Черныш. Жили гномы очень весело. С ними всегда происходили интересные приключения. Каждое утро гномы начинали с веселой зарядки.
1. Ходьба…
2.(Зарядка гномов на бордах под муз)
Голос: Вдруг гномы оказались на волшебной полянке, где было у них много-много друзей. Один из друзей, слоник Лип-лип, очень любил лазить по горам, но гор не оказалось. И тогда гномы решили построить для него красивые горы.
3. (Выходит гномик к Ларчику и на своей цветовой дорожке строит горы, а остальные гномы повторяют на маленьких коврографах).
Голос: Слоненок Лип-лип очень обрадовался, что ему построили такие красивые горы. Он с большим удовольствием гулял по этим горам. И не заметил, как случайно заблудился.
Н. И. – Гномы, поможем нашему другу Лип-липу вернутся домой?
Дети: -Да!
4. (каждый гном берет свой борд и ставят в виде солнца, после чего они проходят друг за другом по бордам выполняя упражнения)
Голос: Гномы с правились с этой задачей и помогли слоненку вернутся домой!. Вдруг, гномы услышали, что в их волшебном лесу появилась ядовитая муха.
5. (звук летящей, злобной мухи)
Т. В. : – Гномы, вы слышали? Дети: - Да!
Т. В. : – А вот где она, никто и не знает.
Н. И. : – Гномы! Нам срочно нужно поймать эту муху, пока она никого не укусила. Но сначала надо построить лабиринт через болото и пройти его так, чтобы муха никого не заметила.
6. (Гномы строят лабиринт с помощью бордов, и проползают)
Т. В. : - Вот вы и перешли болото! Посмотрите гномики, где-то здесь спряталась противная, ядовитая муха. Давайте найдем ее и прихлопнем!
7. (Игра – муха)
Голос: Гномы спасли волшебную страну от ядовитой мухи. Все жители Бордландии очень обрадовались, что злая муха никого не успела укусить. И поэтому ворон Метр решил устроить большой пир. И пригласил к себе всех гномов.
Т. В. : - Как же нам добраться до полянки и не опоздать на праздник?
Н. В. : - Скажу вам по секрету, что ворон наш мастер по воздухоплаванию. И ему очень будет приятно если вы к нему на чём-то прилетите и не опоздаете. Как вы думаете, на чем? (ответы детей)
Предлагаю построить 2 воздушных шара из наших бордов. Но чтобы не сорились кто с кем полетит и в каком шаре, попросим наших гостей помочь нам рассадить гномов.
8. (Из бордов сделать 2 шара – темный и светлый. В светлый шар сядут те гномы, цвета которых состоят из 2х или нескольких цветов, а в темный шар сядут те гномы которые состоят из одного цвета).под муз.
Голос - Вот наши гномы и прилетели на волшебную полянку к своему другу ворону. Но увидели, что ворон был очень расстроен. У него ни как не получалось собрать шатер.
Т. В. : - Давайте поможем ворону Метру собрать шатер.
9. (Игра – графический диктант. Один гном на коврографе а остальные на игравизорах)
Т. В. : - Шатер получился замечательный. Ворон пригласил ни только гномов, но и слоненка Лип-Липа, и так же пришли зверята цифрята. Но они так торопились, что все перепутались. Давайте им поможем найти свою пару.
10. (Расставляют по порядку цифры)
Все пришли на праздник. И тут ворон вспомнил что он не успел испечь торт.
Н. И. : - Тогда я вам предлагаю самим испечь торт.
11. (на бордах в кругу с мешочками. Передовая друг другу мешочки проговаривают стих)
Голос Гномы испекли торт, и так наелись, устали от приключений, что захотелось им отдахнуть)
12. (релаксация, ложатся на борды.) под музыку пение птиц в лесу.
Инструктор: Наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться домой. Вам понравилось путешествие? Что вам труднее всего было выполнять? Что запомнилось больше всего?
Заключительная ходьба под музыку- возвращение в группу.