Приложение МААМ

«Путешествие в страну Бордландия». Сценарий интегрированного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста (3 фото)

Наталья Кузьмина
«Путешествие в страну Бордландия». Сценарий интегрированного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий интегрированного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста

«Путешествие в страну Бордландия»

Цель: Создание условий для развития инициативы и творчества у детей через освоение нетрадиционного оборудования.

Задачи:

1. Развить координационные способности;

2. Формировать потребность в здоровом образе жизни посредством использования Сибирского борда;

Темочки:

3. Повышать интерес к использованию нетрадиционного оборудования, мотивируя на двигательную активность;

4. Охрана и укрепление здоровья;

5. Формировать умение контролировать, ориентироваться и чувствовать свое тело в пространстве.

«Путешествие в страну Бордландия». Сценарий интегрированного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста

Ход:

Голос: В одной сказочной стране под названием «Бордландия» жили 10 волшебных гнома Кохля, Охля, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи, Сержик, Белыш и Черныш. Жили гномы очень весело. С ними всегда происходили интересные приключения. Каждое утро гномы начинали с веселой зарядки.

1. Ходьба…

2.(Зарядка гномов на бордах под муз)

Голос: Вдруг гномы оказались на волшебной полянке, где было у них много-много друзей. Один из друзей, слоник Лип-лип, очень любил лазить по горам, но гор не оказалось. И тогда гномы решили построить для него красивые горы.

3. (Выходит гномик к Ларчику и на своей цветовой дорожке строит горы, а остальные гномы повторяют на маленьких коврографах).

Голос: Слоненок Лип-лип очень обрадовался, что ему построили такие красивые горы. Он с большим удовольствием гулял по этим горам. И не заметил, как случайно заблудился.

Н. И. – Гномы, поможем нашему другу Лип-липу вернутся домой?

Дети: -Да!

4. (каждый гном берет свой борд и ставят в виде солнца, после чего они проходят друг за другом по бордам выполняя упражнения)

Голос: Гномы с правились с этой задачей и помогли слоненку вернутся домой!. Вдруг, гномы услышали, что в их волшебном лесу появилась ядовитая муха.

5. (звук летящей, злобной мухи)

Т. В. : – Гномы, вы слышали? Дети: - Да!

Т. В. : – А вот где она, никто и не знает.

Н. И. : – Гномы! Нам срочно нужно поймать эту муху, пока она никого не укусила. Но сначала надо построить лабиринт через болото и пройти его так, чтобы муха никого не заметила.

Фото «Путешествие в страну Бордландия»

6. (Гномы строят лабиринт с помощью бордов, и проползают)

Т. В. : - Вот вы и перешли болото! Посмотрите гномики, где-то здесь спряталась противная, ядовитая муха. Давайте найдем ее и прихлопнем!

7. (Игра – муха)

Голос: Гномы спасли волшебную страну от ядовитой мухи. Все жители Бордландии очень обрадовались, что злая муха никого не успела укусить. И поэтому ворон Метр решил устроить большой пир. И пригласил к себе всех гномов.

Т. В. : - Как же нам добраться до полянки и не опоздать на праздник?

Н. В. : - Скажу вам по секрету, что ворон наш мастер по воздухоплаванию. И ему очень будет приятно если вы к нему на чём-то прилетите и не опоздаете. Как вы думаете, на чем? (ответы детей)

Предлагаю построить 2 воздушных шара из наших бордов. Но чтобы не сорились кто с кем полетит и в каком шаре, попросим наших гостей помочь нам рассадить гномов.

8. (Из бордов сделать 2 шара – темный и светлый. В светлый шар сядут те гномы, цвета которых состоят из 2х или нескольких цветов, а в темный шар сядут те гномы которые состоят из одного цвета).под муз.

Голос - Вот наши гномы и прилетели на волшебную полянку к своему другу ворону. Но увидели, что ворон был очень расстроен. У него ни как не получалось собрать шатер.

Т. В. : - Давайте поможем ворону Метру собрать шатер.

9. (Игра – графический диктант. Один гном на коврографе а остальные на игравизорах)

Т. В. : - Шатер получился замечательный. Ворон пригласил ни только гномов, но и слоненка Лип-Липа, и так же пришли зверята цифрята. Но они так торопились, что все перепутались. Давайте им поможем найти свою пару.

10. (Расставляют по порядку цифры)

Все пришли на праздник. И тут ворон вспомнил что он не успел испечь торт.

Н. И. : - Тогда я вам предлагаю самим испечь торт.

11. (на бордах в кругу с мешочками. Передовая друг другу мешочки проговаривают стих)

Голос Гномы испекли торт, и так наелись, устали от приключений, что захотелось им отдахнуть)

12. (релаксация, ложатся на борды.) под музыку пение птиц в лесу.

Инструктор: Наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться домой. Вам понравилось путешествие? Что вам труднее всего было выполнять? Что запомнилось больше всего?

Заключительная ходьба под музыку- возвращение в группу.

. Сценарий интегрированного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Сценарий мероприятия «Путешествие в деревню Потешкино» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий мероприятия «Путешествие в деревню Потешкино» для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в деревню Потешкино» для детей старшего дошкольного возраста Клоун: Здравствуйте, ребята! Привет! Салют! Давайте знакомиться.

Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну «Три чудесных цвета»Сценарий праздника по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну «Три чудесных цвета» Цель: создание отряда ЮИД, посвящение детей в Юные Инспекторы Движения. Задачи: - формировать у детей положительное отношение к правилам.

Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12»Конспект игрового занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну. Число 12» Цель: развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - закрепить знания детей о цвете;.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Транспортилию» Развлечение «Путешествие в страну Транспортилию» для детей старшего возраста. Раздается гудок машины. Инспектор: Ребята! нас кто-то зовет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в страну Бордландия». Сценарий интегрированного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 16:10
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие в страну Бордландия». Сценарий интегрированного мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузьмина (УИ 2568928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД