МААМ-картинки

«Путешествие гномиков». Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе (6 фото)

Людмила Целихова
«Путешествие гномиков». Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Цель: Создание условий для ознакомления детей с развивающими играми,

В. В. Воскобовича.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умения выделять признаки: цвет, размер, количество.

- Учить детей строить дорожки из мелкого строителя.

- Закреплять понятие "один-много", учить сравнивать дорожки по длине.

Воспитательные:

- Воспитывать положительное отношение к сказочным персонажам, воспитывать умение работать в паре.

Материал: 4 коврографа МиниЛарчик с набором гномиков, слоников, комплект цветных веревочек, набор кружочков, домики для гномиков и слоников.

«Путешествие гномиков». Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе

Ход занятия:

Дети! Сегодня мы отправляемся в путешествие. По дороге мы будем встречать сказочных героев. При встрече будем всем говорить волшебное слово «Здравствуй». Проводится пальчиковая игра "Здравствуй, солнце золотое".

Здравствуй, солнце золотое.

(потянуться руками вверх и сделать полукруг)

Здравствуй, небо голубое.

(помахать ручками над головой)

Здравствуй, легкий ветерок.

(волнообразные движения кистей рук по направлению к себе)

Здравствуй, маленький цветок.

(соединить основание ладошек, хаотичные движения пальчиками)

Здравствуй, птичка в вышине.

(скрестить большие пальцы рук, ритмичные движения свободными пальцами вверх - вниз, изображая движение крыльев)

Здравствуй, рыбка в глубине.

(волнообразные движения соединенных кистей рук)

Здравствуй, ласковый зверек.

(поочередно погладить кисти рук)

И тебе привет, дружок!

(помахать ручкой)

Задание 1

Посмотрите все гномики живут в своих домиках. В синем домике живет

Селе, в красной домике - Кохле, в зеленом Зеле, в желтом Желе. Однажды они отправились за ягодами. Селе пошел по синей дорожке собирать синие ягодки смородины. Сначала собирал крупные, потом помельче, потом - мелкие. Кохле побежал по красной дорожке и стал собирать землянику.

Воспитатель: Дети, какого цвета земляника? (ответы детей)

Фото «Путешествие гномиков»

Воспитатель: Желе пошел по желтой дорожке собирать желтые ягодки, а Зеле – зеленые ягодки крыжовника.

Гномики: Зеле, а ты знаешь, что зеленые ягодки – кислые?

. Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе - фото

Зеле: Знаю. Я сварю варенье и угощу им слоников Лип-Липа и Ляп-Ляпа.

(На коврографе дети работают парами. От домика выложить из веревочек широкую дорожку. Дети выкладывают в середине дорожки кружочки по цвету дорожки.)

Воспитатель: Сварил Зеле варенье и пошел к слоникам по широкой деревянной дорожке, напевая песенку:

«По ровненькой дорожке

Шагают мои ножки

В гости к слоникам иду

И варенье им несу.»

Фото №1 Цель Создание условий для ознакомления детей с развивающими играми В

Задание 2. Вот и пришел Зеле к домику Ляп-Ляпа и Лип-Липа, а они в это время гуляли по дорожкам и раскладывали кружочки. Большой слон Лип-Лип гулял по красной дорожке и раскладывал красные кружочки, а маленький слоненок Ляп-Ляп по желтой дорожке – желтые. Они так далеко ушли от домика, что даже сами испугались. Потом вспомнили, что на дорожках оставляли кружочки и быстро побежали домой.

Фото №2 Задачи Образовательные Закреплять умения выделять признаки цвет размер количество

Там их встретил гномик Зеле, который принес варенье. Вместе они сели пить чай с вареньем и пряниками. Проводится пальчиковая игра «Пряничек».

«Мы вот так, мы вот так, («мнут тесто» руками)

Тесто разминали.

Мы вот так, мы вот так, (пальчики вместе, движение рук от себя и к себе)

Тесто раскатали.

Вот такой, вот такой, (широко в стороны развести руки)

Будет пряничек большой.

Вот такой, вот такой, (поглаживание ладошек по очереди)

Будет пряник золотой.

Пряничек, пряничек (движение «пекут пирожки»)

Испекли ребятки.

Пряничек, пряничек

Очень, очень сладкий.

Кушайте, кушайте, руки вытягивают вперед, ладонями вверх

Угощайтесь, гости!

Приходите к нам еще, манят к себе

Очень, очень просим!»

Итог: Дети, вам понравилось играть с гномиками и слониками? Как зовут гномиков и слоников? Что собирали гномики? Кто бегал по дорожкам и раскладывал кружочки?

Фото №3 Учить детей строить дорожки из мелкого строителя
Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие» Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.

Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД «Чудо-дерево» во второй младшей группе.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу»Конспект НОД во второй младшей группе с использованием игр В. Воскобовича на тему: «В фиолетовом лесу» Цель: познакомить детей с волшебным квадратом Воскобовича,закрепить счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; развивать сенсорные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие гномиков». Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 16:13
+203Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие гномиков». Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр В. В. Воскобовича во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Целихова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД