Показаны публикации 141-150 из 1780.
Все разделы
| Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Консультация для родителей «Игры и упражнения по постановке и автоматизации звука [Ш]» Игры и упражнения по постановке и автоматизации звука[Ш]. Игровые упражнения помогают сохранить интерес ребенка к занятиям, одновременно закрепляя автоматизируемый звук. В играх нужно активно использовать визуальные материалы. «Песня змеи» 1. Приоткрой рот (губы округлены и...
Дифференциация звуков [Ш] и [Ж] При работе над дифференциацией ж и ш прежде всего необходимо добиться того, чтобы ребенок различал эти звуки на слух Гусь шипит: ш-ш-ш. Жук жужжит: ж-ж-ж. Как шипит гусь? Как жужжит жук? Чья песенка звонкая? Чья глухая? Произносить слоги. ша-жа аша-ажа шо-жо ошо-ожо шу-жу...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект ОД «Дифференциация звуков [С] — [Ш] с использованием нейроупражнений»
Публикация «Конспект ОД «Дифференциация звуков [С] — [Ш] с использованием...» Цель: дифференциация звуков «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно – образовательные задачи: формировать умение детей дифференцировать звуки «с»-«ш» в слогах, словах и предложениях с использованием нейроупражений. Активизация и обогащение словаря. Развитие...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [ш]-[с]» Цель организованной образовательной деятельности: Способствовать развитию фонематического слуха, умению дифференцировать звуки С – Ш в словах, фразах. Задачи образовательных областей: Речевое развитие: Обогащать словарный запас детей Развивать умение связно высказывать свое...
Конспект ООД «Звуки [Ш] и [С] в гостях у ребят» Тема: «Звуки [Ш] и [С] в гостях у ребят» Цель: развитие фонетико - фонематической представлений детей. Задачи: Коррекционно – образовательные: -уточнение артикуляционных и акустических особенностей звуков[Ш] и [С]; -закрепление сформированных условно-рефлекторных связей на звуки...
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ж] в предложениях» Тема: Автоматизация звука [Ж] в предложениях для ребёнка с ФФН, обусловленное дизартрией. Цель: формировать навык правильного произношения звука [Ж] изолированно, в словах, предложениях. Задачи Коррекционно - образовательные: закрепить навыки правильного произношения звука [Ж]...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи «Звук [ж]»
Статья «Конспект занятия в средней группе «Звуковая культура речи «Звук...» Направление: развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Цель: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком «ж», показать детям артикуляцию звука «Ж», воспитывать звуковую и...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах с открытым слогом» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при...
Конспект открытого занятия в средней группе «Звук [ж]» Цель: - создание условий для умений детей упражнять в правильном произношении звука «Ж»: изолированно, в слогах, в словах. Задачи: - развивать фонематический слух: уметь слышать звук «Ж» в начале слова, уметь различать слова, начинающиеся на звук «Ж»; - развивать артикуляционный...
Чистоговорки со звуком [Ш] Ша-ша-ша-мы поймали малыша Ша-ша-ша-шапка есть у малыша Ша-ша-ша-шуба есть у малыша Ши-ши-ши-письмо Маше напиши Ши-ши-ши-пишем с буквой И слог ШИ ШУ-шу-шу-я записочку пишу Шу-шу-шу-напишу со слогом Шу Аша-аша-аша-вот идет Маша Аша-аша-аша-а вот идет Саша Аша-аша-аша-а слева Даша...
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.