Показаны публикации 21-30 из 284.
Все разделы
| Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 6–7 лет с ТНР «Дифференциация звуков [В], [В’]» Цель: Дифференциация звуков [В], [ВЬ] Задачи: Развивать фонематическое восприятие. Различать звуки [в] [вь] в слогах, словах и словосочетаниях. Закреплять знания о звуках, буквах их характеристики. Развивать навык умения работать в команде. Ход занятия. Логопед. Ребята давайте...
Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Ф], [Ф’]» Конспект фронтального логопедического занятия Тема: звуки [ф], [фь]. Цель: уточнить произношение звуков [ф], [фь]; учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; совершенствовать звуковой анализ; упражнять в образовании сложных слов; развивать интонационную выразительность...
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий - Конспект занятия в старшей группе «Согласные звуки [В], [В’]»
Публикация «Конспект занятия в старшей группе «Согласные звуки [В],...» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» Конспект НОД Тема: « Согласные звуки [В], [В’]» Старшая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи Разработан: воспитателем Горячей Любовь Александровной 2021г. "В...
Конспект логоритмического занятия «Одежда. Обратные и прямые слоги со звуком [Ф] и буквой «Ф» Оборудование: атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной (по количеству детей); презентация. Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. (Слайд 1-пустой) - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется движенье, Исчезает...
Конспект логоритмического занятия «Мебель. Звук [Ф] и буква Ф» Оборудование : атласные ленточки на палочке – 50 см. длиной (по количеству детей) ; разрезные картинки по теме «Мебель» (по количеству детей) ; мяч; презентация; раздаточный материал к игре «Чего не хватает?» (по количеству детей) ; зеркала по количеству детей. Ход занятия 1....
Индивидуальная работа по дифференциации звуков [Л] — [В] Работа по дифференциации звуков осуществляется в следующих направлениях: развитие слуховой дифференциации, закрепление произносительной дифференциации, формирование фонематического анализа и синтеза. Особенно важно проводить дифференциацию фонетически близких звуков: твердых и...
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий - Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ф]»
Статья «Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе...» Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе: «Звуковая культура речи: звук [ф]». Цель: обучить детей правильно произносить звук [ф]. Задачи: 1. Образовательные: - упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные...
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте «Звуки [в][в ]. Буква В» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [в][в ] буква В» Подготовила логопед: Веселова Т.В. Пгт.Селижарово Цель: закрепить звуки [в] [в’]...
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Знакомство со звуком [Ф]» Ход занятия Организационный момент Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы с вами познакомились со звуком [Х’]. Предлагаю вам вспомнить слова с этим звуком. Чтобы сесть за стол вам необходимо найти такую же картинку на столе, как и у вас в руках. А также назвать что...
Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы. Уточнение произношения звуков [в]-[в’]» Цель: Научить детей различать согласные звуки (в, (в) ; Познакомить с их письменным обозначением – буквой В. Задачи: Образовательные: 1. Учить выделять слова, в которых есть звуки (в, (в) ; 2. Познакомить с их письменным обозначением – буквой В; Коррекционные: 1. Развивать...
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.