Показаны публикации 291-300 из 494.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия «Морское путешествие со звуком [к]» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Ласточка» Кувандыкского городского округа Оренбургской области Конспект занятия Тема: «Морское путешествие со звуком К» Направление развития: «Речевое» /возрастная группа: средняя группа/ Составила:...
План-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление представлений о звуках [к], [к’], букве к» Школа №1591 г. Москва План-конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Закрепление представлений о звуках [к], [к'], букве к. Воспитатель: Хоменко Оксана Николаевна Цели: Образовательные: 1. Учить вычленять звук [к] из ряда других звуков, слогов, слов и...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - «День рождения буквы Г». Конспект занятия» в ОО «Речевое развитие»
Публикация ««День рождения буквы Г». Конспект занятия» в ОО «Речевое...» Технологическая карта НОД ДОУ: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №20 «Родничок» Группа: Старший дошкольный возраст Воспитатель: Григорьева Наталия Николаевна Тема: «День рождение буквы «Г»» (ОО «Речевое развитие»)...
Конспект занятия «Игровые задания со звуками [к]-[к’]и буквой к»
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Г] и буква Г»
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [К] и буква К»
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Методическая разработка «Постановка и автоматизация звука [К]»
Статья «Методическая разработка «Постановка и автоматизация звука...» Артикуляция звука [к]: губы раскрыты, занимают нейтральное положение; -зубы разомкнуты; -кончик языка лежит у нижних зубов, не касаясь их, передняя и средняя часть спинки языка опущены, задняя часть поднята и упирается в мягкое небо (на стыке мягкого и твердого неба, -боковые...
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Дифференциация звуков [Г], [К]» Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [Г-К] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [Г-К]; развивать фонематическое восприятие, слуховую...
Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [К], [Г] и буквы К-Г» Тема: Звуки и буквы К-Г. Задачи: Учить детей давать акустико - артикуляционную характеристику звуков в сравнительном плане; учить дифференцировать звуки Г, К в слогах, словах и предложениях. Развивать фонематический слух, координацию речи с движениями, развивать дыхание и...
Конспект логопедического занятия «Звук [К] и буква К» Конспект логопедического занятия теме "Звук и буква К". Цели: Учить детей выделять звук К в словах (в конце, в середине слова, анализировать обратный слог, определять наличие или отсутствие звука К в словах. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Логопед: Сядет тот, кто...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.