Показаны публикации 301-310 из 494.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия по грамоте в подготовительной группе «Буква Г» Цель: формирование навыков чтения и письма. Задачи: 1.Учить из звуков, составлять слова. 2.Учить читать слоги, слова. 3.Учить печатать буквенный диктант, находить в нем слово; печатать предложения. 4.Закреплять умение давать характеристику звукам. 5.Развивать фонематический...
Приемы постановки звуков [й], [к], [г], [х] Приемы постановки звука йот. Исправить звук можно, опираясь на гласный и: ребенок произносит несколько раз сочетание иа или аиа. Выдох несколько усиливается в момент произнесения и, и сразу без перерыва произносится а. После того как усвоено такое произнесение, логопед дает...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Публикация «Логопедическое занятие «Дифференциация звуков...» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г» . Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки [К]-[Г]». Задачи: - закрепить знания детей о звуках «К-Г»; - учить различать звуки «к-г» в изолированном виде, в слогах и словах; - развивать...
Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах» Коррекционно-образовательные задачи: - автоматизировать звук (К) в обратных слогах и словах; - закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К; - закрепить понятия « буква», «звук». Коррекционно-развивающие задачи: - развивать мелкую моторику ;...
Конспект НОД по развитию произношения и основам грамоты для подготовительной логопедической группы «Звук [Г] буква «Г» Конспект занятия по развитию произношения и основам грамоты Подготовила учитель-логопед Авдеева Евгения Александровна МДОУ д/с 29 г. Копейск Тема: «Звук г, буква Г» Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить знания артикуляционного образа звука г; - дифференциация звуков...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков и букв [Г]-[К]» Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, - закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, - дифференциация звуков по звонкости-глухости,...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К], [Х]» для детей подготовительной группы
Статья «Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К], [Х]»...» Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Х. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки Х-К по акустико-артикуляторным признакам; - закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и зрительное...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи на тему «Звук [Г] и буква Г» Коррекционно-образовательные цели. 1.Закрепить знание детей о звуках: гласных, согласных. 2.Познакомить со звуком и буквой «Г». 3.Упражнять в правильном произнесении звука «Г» в слогах, словах и предложениях. 4.Совершенствовать лексико-грамматические категории....
Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков [К] — [Т]» Подготовила логопед Багинская А.И. 13.03.2018 г. Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков К – Т» Цель : Учить детей дифференцировать в речи звуки К – Т. Коррекционно-образовательные...
Коррекционно-логопедическое занятие «Автоматизация звука [К] в обратных слогах, словах в конце слова» Занятие № 3 Тема: «Автоматизация звука (К) в обратных слогах, словах в конце слова». Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепление знаний о механизме образования звука, его акустических особенностях. Коррекционно-развивающие: 1. Развитие и укрепление речевой моторики. 2....
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.