Показаны публикации 111-120 из 439.
Все разделы
| Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква «Д» Программное содержание • познакомить с буквами д и Д и тем, что они обозначают звуки «д» и «дь»; • продолжать учить детей выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; • продолжать учить детей работать в тетрадях • учить называть...
НОД «Звуковая культура речи «Звуки [Т], [П], [К]» Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающая – учить детей отчётливо произносить звукоподражание со звуками т, п, к. Развивающая – упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Воспитательная – воспитывать...
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий - Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»
Публикация «Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] —...» Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «К - Т» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах 2) формировать умение образовать существительные Р. п. ед.ч....
Конспект занятия по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [т]» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевому развитию» Тема: «Звуковая культура речи: звук (т)» Цель: Формирование звуковой культуры речи: [т] посредством выполнения различных упражнений и заданий игрового характера Задачи:...
Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [T]-[T’]. Буква «Т» в средне-старшей группе Конспект фронтального логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в средне-старшей группе Тема. Звуки [т], [т’] и буква Т. Цель: познакомить детей со звуками Т и Ть, буквой Т, и её графическим изображением. Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять навыки...
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Буква Д» Цель: знакомство с буквой Д. Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1.Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Д и Дь 2. Знакомство с буквой. - Показ буквы Д и разучивание стишка про...
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий - Конспект организованной образовательной деятельности по обучению детей грамоте «Буква Т»
Статья «Конспект организованной образовательной деятельности по обучению...» Тема: «Буква Т. Звуки [т] и [т’]». Задачи: 1. Познакомить с буквой Т и звуками [т] и [т’]; продолжать формировать понятие «согласный твердый звук» и «согласный мягкий звук»; закрепить изученные буквы и звуки; учить определять позицию звука в слове; образовывать однокоренные...
Конспект занятия «Закрепление произношения звуков «[Т], [Д], [Н]» Цель: воспитание звуковой и интонационной культуры речи, развитие фонематического слуха. Задачи: Обучающие: уточнить артикуляцию звуков Т, Д, Н. Отрабатывать правильную воздушную струю при произношении звуков. Способствовать формированию темпа речи, различной силы голоса....
Конспект НОД по обучению грамоте с детьми старшей группы «Звуки [Д], [Д’], буква Д» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ « ЗВУКИ Д, ДЬ, БУКВА Д» ЗАДАЧИ: - познакомить детей с буквой Д; - продолжать учить читать слова; выполнять звукобуквенный анализ слова, составлять слова из букв разрезной азбуки и...
Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.