Показаны публикации 421-430 из 649.
Все разделы
| Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет с нарушениями речи «Буква «Ч» Цель – формировать знания о звуко-буквенном составе речи. Задачи: • коррекционно-образовательные:познакомить с образом буквы, учить печатать букву, формировать навык чтения слог и слов с заданной буквой, совершенствовать навык слогового анализа слов; • коррекционно-развивающие:...
Занятие по развитию речи «Звуковая культура речи и звук [Ц]» Цель: отрабатывать чёткое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний, учить изменять темп речи. Ход: Рассказ: «Язычок распевал свои песни. Сначала он вспомнил песню воды… Затем запел по- комариному. Как он запел?...
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Как научить ребёнка произносить шипящие звуки [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
Публикация «Как научить ребёнка произносить шипящие звуки [Ш], [Ж], [Ч],...» Многих родителей волнует проблема правильного произношения звуков речи ребенка. Звуки, которые произносит ребёнок, образуются благодаря сложному комплексу движений артикуляционных органов. Чем старше становится малыш, тем более четки и дифференцированы его...
ОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи звук [ц]» МБДОУ «Строчковский детский сад» ОД по речевому развитию «Звуковая культура речи: звук [ц]» Подготовила и провела: Воспитатель Ходова О.М. Тема ООД: «Звуковая культура речи: звук [ц]» Участники: дети средней группы (возраст детей 4-5 года, воспитатель Место проведения: группа....
Постановка шипящего звука [Ч] во второй младшей группе Конспект занятия по звуковой культуре речи. Постановка шипящего звука [ч] во второй младшей группе МДОУ №3 «Незабудка». Подготовила: Рушакова Анастасия Владимировна Цель: Развивать артикуляционную моторику Программное содержание 1.Учить детей произносить изолированный звук[ч] 2....
Конспект НОД по обучению грамоте «С мамой в цирк идём. Знакомство с буквой «Ц» для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Задачи: • Учить слышать звук [ц],...
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Игры для формирования звукопроизношения. Формирование шипящих звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
Статья «Игры для формирования звукопроизношения. Формирование шипящих звуков...» Тишина Цель. Автоматизация звука ш. Описание игры. Водящий стоит у одной стены, а все остальные дети — у противоположной. Дети должны тихо, на цыпочках по-дойти к водящему; при каждом неосторожном движении водящий издает предостерегающий звук ш-ш-ш, и нашумевший должен...
Конспект занятия «Звуковая культура речи. Звук [Ч]» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 66» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА: «ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ.ЗВУК «Ч»» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ)...
Конспект занятия «Буквы разные нужны, буквы всякие важны. Звук [Ч]. Буква Ч» «Буквы разные нужны, буквы всякие важны». Звук «Ч». Буква «Ч». Цели: *коррекционно-образовательные: -закрепление знаний о согласных и гласных звуках; -знакомство со звуком «Ч» и его графическим обозначением; -деление слов на части (слоги); -определение позиции звука в слове;...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]» Тема: «Дифференциация звуков [Щ], [Ч]. Задачи: 1. Упражнять в дифференциации звуков [Щ], [Ч] в словах; упражнять в умении изменять слова с помощью суффиксов –чк и –ищ; 2.Развивать чувство ритма. 3.Воспитывать активность, дружелюбие. Место проведения: группа. Количество детей: 8...
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.