Всего публикаций 131.
Все разделы
| Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
«Постановка звука [р]». Индивидуальная образовательная деятельность в старшей группе по ОО «Коммуникация», «Здоровье» Цель: Учить правильно, произносить звук (р. Задачи: - объяснить детям правильную артикуляцию при произношении звука (р); - развивать правильный тип дыхания, длительный речевой выдох; - развивать фонематический слух; - совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; - воспитывать...
«Игры с клоуном». Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста по автоматизации звука [Р] Этап: Автоматизация звука «р» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление правильного и чёткого произношения звука «р». Задачи: 1) Продолжать работу над звуком. 2) Обогащать и активизировать словарь по теме: «Игрушки». 3) Упражнять в согласовании числительных с...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия для старших дошкольников «В Африку со звуком [Р]»
Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия для старших...» Этап: Автоматизация звука Р. Цель: Закреплять произношение звука Р в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику, упражнять в выработке правильной воздушной струи. 2. Упражнять в звуко-слоговом анализе слов, развивать...
«Звук [Р]». Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста Цель занятия: Совершенствование произносительной стороны речи, лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1.Коррекционно-образовательные: -Уточнить и систематизировать знания по теме «Природа нашего края»; -Продолжать учить правильно употреблять названия детёнышей животных ; -...
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в старшей группе
Конспект занятия по воспитанию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [Р], [Л]» Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить правильное звукопроизношение звуков «р», «л» изолированно, в словах и фразах. 2. Учить умению дифференцировать звуки в тексте, правильно строить вопросительные предложения. 3. Учить самостоятельно образовывать формы существительных...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект логоритмического занятия в старшей группе «Гриша в стране дрожащего звука «Р»
Статья «Конспект логоритмического занятия в старшей группе «Гриша в стране...» Конспект логоритмического занятия «Гриша в стране дрожащего звука «Р» Цель: закрепление двигательных навыков, совершенствование речевой моторики, фонематического восприятия, автоматизация звука «Р» в разнообразном речевом материале, развитие неречевых функций /внимания, памяти...
Конспект НОД по закреплению звука (Р) для детей старшей группы (Нпоз). «Путешествие за чудо-цветком» Конспект НОД по закреплению звука «Р» для старшей группы (НПОЗ) «Путешествие за чудо-цветком» Цель: Автоматизация звука «Р» в слогах и словах. Задачи: • Коррекционные: Закреплять навык правильного произношения звука «Р» в слогах и словах Развивать артикуляционную и мелкую...
Логопедическое занятие для детей 5–6 лет по дифференциации звуков [Р]-[ Л] Тема: Путешествие в страну сказок. Цель: дифференциация звуков Р-Л в речи. Задачи: 1. учить различать звуки Р-Л на слух и при произношении: в словах, фразах, связной речи; 2. развивать абстрактное и логическое мышление; 3. упражнять в согласовании существительных в форме...
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.