Всего публикаций 63.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»; - упражнять в правильном произношении и различении звуков «Р» - «Л»; -дифференцировать звуки «Р» - «Л» в слогах, словах, словосочетаниях;...
Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]
![Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-861459-1512302670.jpg)
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров»
Публикация «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие...» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Цель: закрепить произношение звука Л в слогах, словах и предложениях с использованием тактильно-кинестетической стимуляции...

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие
![«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-95849-1458829959.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звук [л]-[л’], буква Л» Цель: закрепить знания детей о букве Л и звуке Л и ЛЬ. Задачи: развивать умение определять место звука Л в словах, запоминать и воспроизводить слова с заданным звуком. Совершенствовать умение выделять гласные в словах. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, слуховую...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...»
![Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-184302-1441086151.jpg)
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные: -развивать целостное...
Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л]. Цель: автоматизировать изолированный звук [л]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [л]; - активизировать словарный запас по теме: «Животные». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать...
Конспект логопедического фронтального занятия «Звуки [л], [л’]. Буква Л» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [л], [л,]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков [л], [л,] и написание буквы Л; - расширять и уточнять предметный словарь и словарь...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.