Папки-передвижки

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - лучшее.

Всего публикаций 28.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]

Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру на автоматизацию звука Л. Данное дидактическое пособие представляет собой поле, по горизонтали которой нарисованы разноцветные кружки, а по вертикали различные предметы плюс картинки с изображением лодки, клубка, лампы, тарелки,...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей; упражнять детей в образовании глаголов мужского рода единственного числа прошедшего времени. Развивающие – развивать слуховое...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»

Публикация «Конспект занятия «Звуки [Л] —...» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль». 3. Игра «Перевертыши». Вместо твердого звука «Л» нужно произнести мягкий звук «Ль»: Ла – Ля;...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]

Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]
Уважаемые коллеги, в продолжение цикла "Игры-помощники" предлагаю Вашему вниманию игры на закрепление в речи звука "Л" Игра «Найди картинку». Цель: автоматизация поставленного звука в словах, развитие мелкой моторики. Игровые действия: в ёмкость с фасолью, горохом выкладывают...

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Цель: закрепить произношение звука Л в слогах, словах и предложениях с использованием тактильно-кинестетической стимуляции...

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие
Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л] . Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам. Развивать у детей фонематические процессы; упражнять детей в звуковом анализе прямых и обратных слогов и в делении слов на слоги, а...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...»

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях
Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’] в словах, предложениях. - Продолжать формировать навыки звукового анализа. - Уточнять, активизировать словарный запас по лексической теме...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними»
Цель: автоматизировать звук [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах со стечением согласных и в словах с ними; - активизировать словарный запас по теме:...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные: -развивать целостное...

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л]. Цель: автоматизировать изолированный звук [л]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [л]; - активизировать словарный запас по теме: «Животные». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:    Начало   


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД