Всего публикаций 28.
Все разделы
| Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л]
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей; упражнять детей в образовании глаголов мужского рода единственного числа прошедшего времени. Развивающие – развивать слуховое...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]»
Публикация «Конспект занятия «Звуки [Л] —...» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых есть звук «Л», «Ль». 3. Игра «Перевертыши». Вместо твердого звука «Л» нужно произнести мягкий звук «Ль»: Ла – Ля;...
Игры-помощники в работе с детьми-логопатами. Игры на закрепление звука [Л]
Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Цель: закрепить произношение звука Л в слогах, словах и предложениях с использованием тактильно-кинестетической стимуляции...
«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации...»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях. - формировать навыки согласования числительного с существительным; Коррекционные: -развивать целостное...
Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л]. Цель: автоматизировать изолированный звук [л]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [л]; - активизировать словарный запас по теме: «Животные». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.