Показаны публикации 681-690 из 1306.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Конспект занятия в логопункте с использованием элементов технологии ТРИЗ для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Дифференциация звуков С и Ш». Цель: - Дифференциация звуков С - Ш. - закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; - учить различать эти звуки на...
Конспект занятия «Автоматизация звука [С]» 1. ПРОЗНОСИТЬ ЗВУК С: Кончик языка упирается в нижние передние зубы. Губы рас¬тянуты, как при улыбке, и не закрывают зубов. Зубы сомкнуты или сближены. Воздух выдувается с силой посередине языка. На ладони, поднесенной ко рту, ощущается резкая холодная струя. Звук С глухой,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Методическая разработка логопедической НОД «Автоматизация звука [С] в предложениях»
Публикация «Методическая разработка логопедической НОД «Автоматизация звука [С] в...» НОД по коррекции звукопроизношения. Составила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад «65» Г.Находка Прим. край Вяткина Л.А. Тема. Автоматизация звука [c] в предложениях. Форма организации: индивидуальная Цель: создание условий для автоматизации звука [c] словах, предложениях....
Конспект занятия «Постановка звука [С]» «Применение здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии. Постановка звука С» Цель: применение здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии: артикуляционной и дыхательной гимнастики, релаксации, физминутки, развитие мелкой моторики. Формирование...
Конспект НОД по речевому развитию с детьми 5–6 лет «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [З], [С]» Форма организации коллективной деятельности:  совместная деятельность взрослых и детей. Форма проведения . Игровая ситуация. Материалы к деятельности. Карточки с заданиями на каждого ребёнка, карандаши. Планируемые результаты.  Дети овладевают умением...
Логопедическое занятие по дифференциации звуков [С] — [Ш] ТЕМА: Дифференциация звуков «С»-«Ш». Цель: формирование умения дифференцировать близкие по артикуляционным признакам глухие согласные звуки с, ш изолированно, в слогах, словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - продолжить знакомство с буквами и звуками «с», «ш»; -...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект ООД по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [С]»
Статья «Конспект ООД по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук...» Занятие по звуковой культуре речи Тема. «Звук с » Цель. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в пра¬вильном, отчетливом его произнесении (в словах, упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью. Задачи: Развивать фонематический слух. Воспитывать...
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте «Дифференциация звуков [с] — [ш]» Приоритетная область: развитие речи Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие Цель. Совершенствовать умение дифференцировать звуки [с] и [ш], через разнообразные формы работы с...
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы «Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Прогулка в лес» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшей группы по теме: « Дифференциация звуков [С]-[Ш]. Прогулка в лес». Составила: учитель - логопед Минина С.В. Цель: различение звуков С-Ш на слух и в произношении. Задачи: Коррекционно – образовательные: - упражнять...
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Дифференциация звуков [с]— [с’]» Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе на тему «Дифференциация звуков [с – с’]». Цель: упражнять детей в нахождении слов со звуками [с – с’] и определении места звуков в словах. Задачи: упражнять детей в правильном употреблении пространственных предлогов; упражнять в...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.