Показаны публикации 51-60 из 500.
Все разделы
| Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Занятие по формированию фонетической стороны речи в подготовительной логопедической группе «Звук [П] и буква «П» Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить правильное произношение звука [П] , уточнить артикуляцию и характеристику звука. - формировать умение выделять звук из ряда звуков, различать с составе слога, в составе слова. - формировать умение определять позицию звука в слове....
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной логопедической группе «Звуки [П], [П’]» Тема: звуки [П], [П’]. Цель: познакомить со звуками [П], [П’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков [П], [П’] ; - учить детей четко интонировать звуки [П], [П’]; -учить детей выделять звуки [П], [П’] из ряда других звуков, слогов, слов; - учить...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект занятия в младшей группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуками [П], [П’]»
Публикация «Конспект занятия в младшей группе «Звуковая культура речи. Знакомство...» Культурная практика: коммуникативная, игровая. Культурно – смысловой контекст: оказание помощи Петушку. Цель: упражнять речедвигательный аппарат в произнесении звуков п –пь, Задачи: 1. Упражнять речевой аппарат (артикуляционный и дыхательный) для закрепления и появления...
Домашнее задание по изучению буквы «П» и звука [П] «Сад — огород» Тема: Сад-Огород. Звук и буква П. 1. «Составь предложение». Взрослый называет пары слов и просит ребёнка сказать, что из этих фруктов он съест сам, а что отдаст другу. Яблоко – груша (Яблоко я съем сам, а грушу отдам другу. Персик – апельсин … Банан – лимон … Мандарин – киви …...
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Б], [Б‘], [П], [П’] в словах и предложениях» Ход занятия I. Организационный момент - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по городу Буквоград. Как вы думаете, кто являются жителями этого города? (Буквы. К каким буквам мы отправимся в гости, узнаете, если отгадаете их на ощупь (учащиеся на ощупь отгадывают буквы. II....
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной «В гостях у Грамотейки. Игра со звуками [П]-[Т]-[К]» Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема: «В гостях у Грамотейки. Игра со звуками [П-Т-К]» Цели и задачи: 1. Закрепить правильное произношение и различение звуков [П-Т-К]; 2. Закрепить умение различать...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект НОД «В гостях у ученой Совы. Звуки [Б]-[Б’]» (подготовительная логопедическая группа)
Статья «Конспект НОД «В гостях у ученой Совы. Звуки [Б]-[Б’]»...» Конспект логопедического занятия по теме "Звуки Б (Б’. Буква Б" Цели: 1. Закрепление правильного чёткого произношения звуков Б (Б’. 2. Фонематический анализ звуков Б-бь (гласный-согласный, твердый-мягкий, звонкий-глухой. 3. Знакомство с буквой «Б». 4. Развитие фонематического...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Т]» Занятие 1 Цель: выработка умения различать буквы «п» и «т»; формирование оптико-пространственной ориентировки; развитие зрительного восприятия, воспитание конструктивной деятельности; совершенствование операций логического мышления, внимания и памяти, развитие общей и...
Занятие по обучению грамоте в старшей группе «В поисках звука [П]» Обучение грамоте в старшей группе «В поисках звука «П». Программное содержание. Учить детей находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить место звука в слове (первый, в середине, последний. Познакомить со звуком...
Конспект занятия «Буквы П, п» Цель: закрепить звуки [п], [пъ]; познакомить с их графи¬ческим обозначением; обучать звуко-буквенному анали¬зу, чтению двусложных слов; развивать зрительное вос¬приятие. Оборудование: кассы букв, пуговицы по количеству детей, разрезные слоги, индивидуальные сюжетные картинки,...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.