Показаны публикации 111-120 из 501.
Все разделы
| Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий
Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»
![Закрепление пройденного материала «Звуки [Л]-[Л’], [Б]-[Б’]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-889535-1652967983.jpg)
Конспект коммуникативной деятельности по речевому развитию «Звуки [б] [б’]» Цель: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "Б". Образовательные задачи - Приучать внимательно слушать текст стихотворения, подбирать слова не просто близкие по звучанию, но и подходящие по смыслу. -Учить отвечать на вопросы строчками из...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте для детей 5 лет «Закрепление звуков [б]-[п]»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте для детей 5 лет «Закрепление...» Составитель: Хрусталёва И.А. Тема: Закрепление звуков Б-П Цель: активизировать детей на занятие; закрепить парные согласные Б-П; закрепить чтение слогов, коротких слов; закрепить деление слов на слоги, анализ слов. 1. Садится тот ребёнок, кто правильно назовёт первый звук в...
Рассматривание сюжетной картины «Мы играем. Малыши. Звук [Б]-[Б’]» Цель: создание социальной ситуации речевого развития посредством рассматривания картины Задачи: создать условия для рассматривания сюжетной картины, помогая детям определить тему и конкретизировать действия и взаимоотношения между детьми; создать условия для четкого произношения...
Конспект ОД по обучению грамоте «Звук [Б] и буква Б» в подготовительной к школе группе
![Конспект ОД по обучению грамоте «Звук [Б] и буква Б» в подготовительной к школе группе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-258884-1650186823.jpg)
Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]» Цель: Закрепление произношение звуков «Т», «П», «К» в словах и фразовой речи Задачи: Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью; Развивать интонационную выразительность речи; Воспитывать...
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - Конспект группового логопедического занятия по дифференциации звуков [П] и [П’]
Статья «Конспект группового логопедического занятия по дифференциации звуков...» Конспект группового занятия по дифференциации звуков «П» и «П’» Цель: Дифференциация звуков «П», «П’» Задачи: Образовательные: закрепить произношение звуков «П», «Пь» изолированно, в слогах, в словах, предложениях; формировать умение дифференцировать эти звуки; учить определять...
Конспект группового логопедического занятия «Звуки [П] и [П’], буква П» Конспект группового занятия: звуки «П» и «П’», буква «П» Цель: уточнить дифференциацию звуков «П» и «П’», сформировать образ буквы П. Задачи: Образовательные : Уточнение и расширение словаря, ознакомление с буквой П, формирование умения находить ее среди других букв алфавита,...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [п]-[т]-[к]» Тема: Звуки П-Т-К Задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков П, Т, К в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать навык правильного употребления в речи предлогов НА и ПОД. 3. Формировать умение давать характеристику звукам, делать звуковой анализ обратных и прямых...
Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»
![Конспект занятия на тему «Дифференциация звуков [п], [б]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-862670-1649097232.jpg)
Буквы Б, П и звуки [Б], [П]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.